Объекты размещения Абхазии снижают ценники на 30% по сравнению с 2017 годом. Информация о достижении таких высоких скидок была обнародована Абхазским союзом туризма вчера 31 мая. Несмотря на это, отели в Абхазии так и не достигли полной загрузки.
Президент АСТ Анна Калягина с гордостью отмечает, наконец местные отельеры сделали выводы и объективно оценили рыночную ситуацию. В 2017 году многие поставили слишком высокую планку, от чего пострадал их доход. Отныне абхазские отельеры обращают внимание на ценовую политику конкурентов. Тот же «Сочи Парк Отель» постоянно находится в зоне их внимания. Однако поставщики туристического продукта объясняют, такие внушительные скидки решили сделать не все представители отельного бизнеса. Возможно, снижение цены является результатом появления на туристическом рынке специальных предложений.
Снижают цену те, кто вне спроса
Как известно, в начале лета те объекты, которые по акциям раннего бронирования не смогли достичь нормальной загрузки, начинают предлагать акции. Именно за счет этого в целом тарифы снизились на 25% по отношению к прошлогодним, уточняет Дмитрий Шаров генеральный директор компании «Мультитур». Сейчас россияне больше всего внимания обращают на Пицунду и Гагру. Представители поставщика туристического продукта «Алеан» уточняют, скорее всего, целесообразно говорить о снижении на 20%, а не на 30. Еще в конце минувшего сезона некоторые отельеры решили ценники снизить, так как итоги лета оказались не столь радужными. Эта категория на лето 2018 года уже не делала корректировок.
По словам коммерческого директора туроператора Оксаны Булах сейчас увеличение объемов продаж в Абхазию наблюдается представителями компании. Если говорить о рынке в целом, естественно спроса активного нет. Когда покупательская способность снижается, клиенты более требовательно относится к соотношению стоимости и качества. Как известно, в Абхазии сервис пока не достиг серьезного уровня. По словам наблюдателей, местные отельеры лишили корректировать цены, чтобы в этом году принять больше туристов, нежели в минувшем.
После того, как Московского туриста убили в Абхазии, спрос несколько снизился. Это логично в сложившейся ситуации с вопросом безопасности. Репутационные потери неизменно сказываются и на прибыли. Как рассказала Анна Калягина, в центре внимания властей сейчас находятся вопросы безопасности отдыхающих. На разных уровнях в Абхазии прошли совещания, на которых обсуждали вопрос усиления контроля в этой сфере.
В 2018 году патрули будут активно действовать во время высокого летнего сезона на пляжных территориях. Туристы в любой момент могут обратиться по телефону доверия. К тому же усилен эпидемиологический контроль на курортах. Анна Калягина считает, что в этом случае кризис позитивно сказался на качестве отдыха и мерах безопасности, которые предпринимаются чиновниками. Это является неким рычагом для ободрения. Бизнес почувствовал свои недостатки и пытается эффективно их исправить.
Я очень хочу побывать в Абхазии и меня не остановили бы неудобства, плохой сервис и не самые лучшие жилищные условия. Но знаю очень многих людей, которые даже не рассматривают Абхазия в качестве места отдыха. Многие кто был там в последние года говорили, что там на самом деле не все хорошо. К примеру, с ребенком не поедешь. Продукты нужно покупать только в крупных магазинах, которых там мало, иначе грозит отравление. Еда в кафе и ресторанах не вызывает доверия. Ночная жизнь практически отсутствует, а едет туда в основном молодежь. Огромные преимущества Абхазии — это красивейшая природа и недорогая стоимость отдыха. Хотя видимо и этого уже недостаточно. В обе властям страны есть над чем задуматься!
Приезжал на один день в эти места в прошлом году, не был в ресторанах и клубах, но природа очень понравилась, никакой враждебности и неудобств не заметил. Только начало лета, может не так плохо все и сложится в этом сезоне у местных.
Очень странно что нет спроса, красота там неописуемая!
Я бы с удовольствием посетила эту прекрасную страну, если бы добираться до неё не было так неудобно и сложно. Властям Абхазии непременно нужно задуматься об усовершенствовании своей системы сообщения с остальным миром)) Тогда, однозначно, и туристы потянутся. А каких продаж они ждут, когда до заветного места отдыха нужно добираться на перекладных по несколько часов, а то и дней?? Да ещё если туристы с детьми. Прошли те времена, когда люди готовы были трястись в душном поезде двое суток, а потом ещё пять часов на автомобиле, чтобы отдохнуть на море. Тем более с уровнем сервиса, который предоставляет Абхазия, конечно же желающих будет немного, ведь в наше время такое количество вариантов для отдыха по приемлемым ценам и с отличным сервисом. Нужно совершенствовать и развивать свой огромный туристический потенциал, а не снижать цены на то качество обслуживания, которое предлагалось ещё 100 лет назад…
Абхазия вполне достаточна для одной экскурсии по стране, а так в это году все едут в Крым.
Рано паниковать, власти Абхазии! Ещё же всё лето и вся осень впереди. Знаю, что в этой стране потрясающей красоты озёра, их бы посетила с удовольствием. А так же соборы, музеи и ботанические сады! И горы конечно, с их горными посёлками.