Ситуация с отдыхом в отелях на юге России продолжает накаляться. Периодически газеты заявляют, что туристы едва ли не с боем доказывают свое право заселиться. Такая проблема возникла из-за того, что средства размещения допускают овербукинг. Раньше такая ситуация охватывала в основном авиакомпании, а сейчас коснулась и отелей. По информации газеты Турдом, один из отелей Кисловодска внезапно сообщил, что две группы общей численностью 38 человек не смогут заселиться на майские праздники. Представители компании, которая занималась организацией этого отдыха, вели переговоры с отелем весь февраль.
Все необходимые договоренности были достигнуты. Есть подтверждение бронирования. Оставалось только заключить договор, который компания так и не смогла получить в бумажном виде. Счёт на оплату выставили в апреле, но в компании не успели быстро его оплатить. Буквально сразу же пришло следующее письмо, в котором сообщили, что администратор отеля допустил ошибку и все заявки на заселение групп можно считать аннулированными. Накануне майских праздников найти замену этому отдыху было просто невозможно. Отель согласился восстановить брони только после 2 дней напряженных переговоров. Как сообщают представители туристической компании, ясность в этом вопросе поступила только благодаря огласке конфликта.К тому же, компания обратилась за помощью даже к главе Ростуризма. Так как конфликт исчерпан, в газетах отсутствует название туристического оператора и отеля. Если почитать туристические форумы и группы в социальных сетях, то станет ясно, что такие ситуации носят не единичный характер. Очень часто отель или другое средство размещения в последний момент сообщает, что брони можно считать аннулированными. В следующем летнем сезоне такая проблема может стать одной из самых актуальных в отелях юга России. Спрос на отдых будет большим, а возможности его реализации ограниченные. Возможно, спасти ситуацию может чёрный список отелей, которые позволяют себе такие взаимоотношения с клиентами.