Политику ежегодного увеличения цены в ближайшие несколько лет сохранят отели Турции. Только так отрасль сможет возобновиться в полной мере. Как сообщают туристические отраслевые объединения Турции, стоимость размещения в местных отелях пока не дотягивает до уровня пятилетней давности. Однако к этому нужно активно стремится. С турецкими газетами пообщался глава Федерации отельеров Турции (TUROFED) Осман Айрык.
По словам чиновника, 2019 год всё уже принёс определенный успех в сферу турецкого туризма. Удалось отметить увеличение спроса со стороны Болгарии, Чехии, Румынии и Польше. Хорошие результаты показывает и Россия. Чиновник рассчитывает, что в 2020 году удастся сохранить тенденцию. Многообещающими являются и первые результаты раннего бронирования. Федерация отельеров рассчитывает, что в 2020 году туризм получит десятипроцентный рост. Чтобы этот тренд не прервался, нужно заняться развитием туристической инфраструктуры. Также следует обучить персонал. Эта отрасль пока не смогла стать популярной среди турецкой молодёжи. Проблема кроется в небольших заработках. Потому в Турцию каждый год приезжает от 50 до 100 тысяч иностранных работников.Чиновник также огорчен тем, что отельеры не могут получить достаточную прибыль. Пока цены не дотягивают до уровня пятилетней давности. 2014 год можно смело назвать лучшим в истории туристической отрасли Турции. В этот период средний доход отрасли можно сопоставить с мировыми показателями. В 2015 и 2016 годах турпоток серьёзно снизился. Стоимость проживания в гостиницах в последние годы снова возросла. Однако показатели пока не достигают желаемого уровня. Потому в 2020 году отели и дальше будут поднимать цены. Желаемых показателей удастся достичь только в 2022 или даже в 2023 году. Планку нужно повышать постепенно. Стоит отметить, речь идёт о повышении стоимости размещения в валюте. На сезон 2020 года отели подняли цены в среднем на 5-15%. Стоит отметить, на сезон 2017 года местные бизнесмены не смогли поставить желаемые цены из-за существенного снижения турпотока. Первый год после кризиса был очень тяжелым.
Если поток растет, то плавный рост цен, вряд-ли отпугнет туристов и сможет увеличить прибыль, а вместе с тем, плюсы получат и отдыхающие.