На турецком направлении увеличилось количество специальных предложений. Бизнесмены решили снизить ценовую планку на июль и август. Дисконт установлен на уровне 10-15%. Те отели Турции, которые решили в начале сезона поднять цены, не заметили увеличение турпотока. Более того, их показатели существенно ниже 2018 года. На российском туристическом рынке распространена схема бронирования в последнюю минуту. Это означает, что туристы не доверяют изначально установленной ценовой политике на турецком направлении.
В рамках акций раннего бронирования сэкономить не получается. Потому туристы ждут лета и бронируют непосредственно перед вылетом понравившийся отель. Как сообщают представители Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Турции, анталийское побережье не будет максимально загруженным во второй половине 2019 года. На пике сезона только некоторые объекты размещения смогли получить загрузку на уровне 90%. Все остальные продали только 70% номеров. К слову, средняя загрузка объектов размещения на июль-август прогнозируется на уровне 90-92%. Однако такие прогнозы реальностью не стали.
В числе отстающих оказались только те отели, которые сильно подняли цену. Разница между теми объектами, которые подняли цену минимально и той категорией, которая слишком завысила стоимость размещения, составляет 8-10%. Естественно, нужно наверстать сезон и предложить выгодную стоимость размещения, чтобы туристы хотя бы в конце лета сделали выручку. Как сообщает ассоциация, в регионе Гейнюк отели удалось загрузить на 70-90%. По состоянию на 16 июля комнаты продаются по 50-70 евро за сутки.
На европейских туристов ориентируется курорт Сиде. Там отели смогли загрузиться более чем на 90%. Снижение турпотока прогнозируется в августе и сентябре. Как сообщают турецкие эксперты, отели, которые ориентируется на европейских туристов, переживают меньше проблем, нежели ориентированные на российский рынок объекты. Европейцы хорошо бронируют проживание. Российские туристы со своей стороны ожидают серьезного снижения стоимости. Если этого не произойдет, номера никто бронировать не будет. Вполне возможно, что загрузить все номера не удалось не только из-за неразумного повышения цены. Как известно, для российского рынка отдых пересчитали в евро. Это могло повлечь за собой дополнительные растраты. Также турецкие бизнесмены переоценили возможности немецкого рынка.
Не так просто получить деньги от нашего населения, нужно еще постараться. Зачем бронировать недорого, когда возможно купить потом еще дешевле.
Турция излюбленная и более доступная по цене страна для отдыха.