Накануне турецкие газеты распространили информацию о том, что местные отельеры беспокоятся по поводу сотрудничества с туроператорами. После того, как обанкротился британский туроператор Thomas Cook, владельцы гостиниц с трудом смогли наладить свою работу. Как и в Египте, в Турции было много гостиниц, которые работали преимущественно с этим туроператором. Оперативно найти замену не каждый смог. Так как ситуация с британской компанией стала настоящей проблемой, владельцы отелей в Турции считают целесообразным брать предоплату со своих клиентов.
Также все платежи, которые касаются проживания туристов, должны поступать досрочно. В связи с этим возникает вопрос, как это стремление может сказаться на работе российских туроператоров. В конце концов, могут пострадать и российские туристы. Как можно уберечь себя от незаселения в будущем? В пятницу, 6 декабря, газета Турдом попросила комментарии у Сергея Толчина, исполнительного директора компании Интурист. По его информации, контрактинг на следующий год уже практически завершили. Каждый отель смог выбрать модель, которая удобна именно для него. Туроператорская компания может согласиться или опровергнуть требования. Вопреки информации, которая появляется в турецкий в газетах, в большинстве случаев условия сотрудничества остались прежними. Никто не спешит ставить в неловкое положение своих партнеров.Скорее всего, турецкие отельеры хотят обратить внимание Европейского рынка. Туроператоры, которые работают в странах Европы, могут воспользоваться отсрочкой оплаты проживания своих клиентов. Подобных отсрочек для российского рынка никогда не существовало. Эксперты считают, что российские туристы на себе не испытают никаких трудностей. Указанная выше газета также напоминает о том, что недавно произошли проблемы с российскими туристами в турецких отелях. Объекты размещения требовали оплатить проживание повторно. Эти проблемы имеют отношение к процессу покупки туроператора совладельцем ANEX Tour. Нужно было организовать обновление системы бронирования в отелях. Представители компании Интурист утверждают, что подобных проблем в будущем больше не будет. Все процессы уже наладили.