После работ по внедрению информационных технологий и оборудования, которые потребовали двух лет, в Будапеште наконец-то открыли первый «умный» отель в Европе. В четырехзвездочной гостинице KViHotel имеется 40 номеров. Для гостей разработали специальное приложение, которое помогает забронировать номер и далее управлять всеми необходимыми процедурами со смартфона.
Это приложение можно использовать как для недавно открытых, так и для давно действующих отелей сети. Мобильное приложение помогает постояльцам достичь максимального уровня сервиса и оперативности прохождения услуг во время заселения. Доступно бронирование номера на любом этаже и регистрация без очереди за 48 часов до предполагаемого времени прибытия. Телефон со встроенным Bluetooth является временным ключом от номера. Если же гость планирует позднее прибытие, смартфон станет на время также и ключом от входной двери.
С помощью приложения можно даже позаботиться о температуре в номере. Постоялец может дистанционно установить желаемую температуру на кондиционере. Кроме этого, приложение позволяет попросить обслуживающий персонал убрать номер или повесить табличку «Прошу не беспокоить». Также гости могут заказать себе такси и сразу же оплатить эту поездку со смартфона. Процессом выезда из отеля можно управлять с помощью этого же приложения.
Разработчики утверждают, что таким образом гостей избавляют от необходимости стоять в очереди на ресепшн. Счет за все услуги можно получить сразу же на телефон. Оплата производится с помощью обыкновенной банковской карты. В ближайшем будущем обещают внедрить и возможность оплаты услуг с помощью Pay Pal. Таким образом, постояльцам дают возможность контактировать с персоналом гостиницы круглосуточно. Свои пожелания можно отправлять в виде текстовых сообщений или с помощью видеосвязи через Whatsapp, Skype, FacebookMessenger и так далее.
Иногда местные законы требуют от постояльцев предоставления определенных документов. Речь может идти о сканах паспортов, к примеру. Приложение обязательно напоминает о такой необходимости. Все данные, которые передаются от гостей, будут храниться в защищенном формате. По словам разработчиков, это приложение помогает управляющим оптимизировать задачи по эксплуатационно-хозяйственной деятельности объекта размещения. К примеру, после выселения приложение автоматически ставит горничной приоритетное задание по уборке номера, который только что освободился. Обслуживающий персонал оперативно узнает о том, где именно необходима их помощь. Как только номер убран, приложение отправляет push-оповещение следующему постояльцу о том, что в номер можно заселиться.
Дизайнеры, которые трудились над разработкой интерьера, отеля решили сделать его с ориентировкой на активных пользователей инновационных новинок. Там применялись последние тенденции дизайна. В комнатах доминирует сине-зеленые или серо-желтые цветовые сочетания. Гости могут выбрать среди 3 типов номеров, площадь которых колеблется от 18 до 36 квадратных метров. С террасы отеля постояльцам прекрасно видно панно, которое украшает стену внутреннего дворика. К слову, это не обыкновенный рисунок, а картина, которая включает в себя цифровую команду. Чтобы ее посмотреть, следует навести на картину камеру и моментально запустится видеоролик, обучающий работе с приложением.
Инновации и оптимизация многих процессов это, конечно, хорошо. С одной стороны и очень удобно. Но, получается, отель ориентирован на определенную категорию посетителей. А если вдруг разрядился телефон, а постояльцу нужно попасть в номер. Или люди в возрасте, которые хотят остановиться именно в этой гостинице, но не могут пользоваться смартфонами (имеют только кнопочные средства связи).
Сейчас очень многие люди смартфоны вообще из рук не выпускают. Думаю, такой сервис в отеле им придется по душе. К тому же есть люди, которые любят ограниченное внимание и общение, а обслуживание, чтобы на уровне было, им тоже такой отель в самый раз. Прогресс не стоит на месте…Понравилась функция по уборке номера, очень оперативно.