Во время подготовки к проведению третьего этапа программы туристического кэшбэка эксперты отрасли сообщали, что лидеры в числе российских направлений вероятнее всего останутся прежними. В российских газетах уже начали публиковать, какие регионы возглавили рейтинг по количеству броней в отелях. Краснодарский край, Крым и Санкт-Петербург оказались самыми популярными.
Стоит отметить, что таким образом ситуация складывается ещё с момента первого этапа акции туристического кэшбэка. Были даже инициативы о проведении стимулирующей акции для регионов, которые получают меньше туристического внимания. По суммарной стоимости броней в большинстве случаев сообщается о лидерстве Краснодарского края. Однако даже без финансовых стимулов со стороны государства, этот регион был бы чрезвычайно популярным.В условиях частично закрытых границ и ограничений на международный туризм программа кэшбэк только усилило внимание к популярным курортным регионам.