Так как летние каникулы еще не закончились, многие путешественники едут отдыхать. В связи с этим, издание Трэвел Дейли Ньюс опубликовало рекомендации для пассажиров. Ученые подсчитали, что человек, совершающий один рейс из восточной части Северной Америки в центральную Европу, генерирует примерно столько же выбросов углерода, сколько годовая поездка на экономичном автомобиле. При этом каждый день нужно проезжать по 25 км.
Перелеты становятся причиной ускорения процесса глобального потепления. Все это побудило подростковую активистку по климату Грету Тунберг инициировать изменения. Присоединились к движению также друзья активистки. Школьники агитируют отказаться от полетов или летать ответственно. Не все из нас готовы упустить шанс увидеть мир или погостить у дальних родственников ради окружающей среды. Не всегда можно использовать наземный транспорт, чтобы добраться в желаемый пункт назначения. Райан Кац-Розен, профессор Университета Оттавы, прокомментировал ситуацию. Если вы все продумали и не можете отказаться от конкретной поездки, нужно правильно подойти к деталям.Следует свести к минимуму влияние ваших авиаперелетов на окружающую среду. В первую очередь, нужно выбирать экономический класс. Билет первого класса может в два-четыре раза увеличить выбросы. Эффективность самолета повышается с увеличением количества пассажиров на борту. Некоторые авиакомпании, такие как SunJ и EasyJet предлагают только экономичные места. Внимание рекомендуют обращать на прямые рейсы. Пропорционально больше топлива сгорает во время взлета и посадки, поэтому прямые рейсы более экономичны. Где это возможно нужно пользоваться дневными рейсами.
Конденсационные следы задерживают тепло и стимулируют быстрое потепление. Однако негативное влияние отмечают в основном ночью. Также выбирать нужно авиакомпанию, которая предлагает экологические инициативы. Как правило, большие и новые самолеты более эффективны. Среди небольших региональных судов турбовинтовые самолеты производят меньше выбросов, чем средние реактивные варианты. Многие авиакомпании дают возможность компенсировать свой след в атмосфере после перелета. Нужно при возможности инвестировать в посадку деревьев или другие экологические инициативы. Теоретически, это может помочь уравновесить воздействие выбросов.
Если в самолете существуют места первого класса, то почему нужно выбирать именно экономические места, каким образом это поможет экологии. Полеты днем, а не ночью, это больше на маразм какой то больше похоже. Если поменьше денег тратить на военные испытания и создания ракет, а после их испытаний, то можно целые лесные массивы посадить по всей планете. Если в странах, так называемой первой категории, имеются машины с чистым бензином и даже электрические, то в большинстве стран на планете, по дороге может проехать грузовик и при этом так пыхнуть, что смог еще будет долго стоять и кашлять придется долго, собственно говоря так происходит на просторах нашей экологической страны.
Сорри, но в статье по ссылке — редкостный бред. Оно и видно, что придумано школьниками. Пусть сами своими лоукостерами летают с невозвратными билетами без багажа и без кормежки. Для взрослого человека на первом месте надежность авиакомпании, удобное время вылета и прилета, возможность перенести дату или вернуть деньги в случае каких-то непредвиденных обстоятельств. А вред от самолета одинаковый, зависит от его модели, а вовсе не от цены билетов. Так называемые «ученые», чем ерундой маяться, лучше бы очистными сооружениями для заводских труб и промышленных стоков занялись.