Семья обвиняет авиакомпанию easyJet в отсутствии вывесок в аэропорту. Пассажиры оказались не в том месте, потому пропустили свой рейс в Париж. Семья Грей из Йейта, должна была путешествовать из аэропорта Бристоля в Диснейленд. Парк должен был посетить их пятилетний сын Оливер. Инцидент произошел 9 декабря. Пассажиры зарегистрировались и направились к воротам. Информацию описывает газета Bristol Live.
В аэропорту возникла путаница. Туристы заметили, что пассажиры, которые садятся в самолет приоритетно, выстраиваются в отдельную очередь. Чтобы не мешать другим людям, пострадавшие решили выстраиваться в очередь рядом. Когда они поняли, что находятся не в той очереди, их рейс уже начал отправляться. Посадку закрыли. Туристы пытались обратиться в офис авиакомпании. Наземный персонал связался со своими коллегами и попросил взять на борт пассажиров, которые ошиблись с очередью. Однако в этой просьбе им отказали. По словам пассажиров, добраться до ворот нужно было буквально на одну минуту раньше. «Мы потеряли день в Диснейленде», — комментирует отец семейства. «Мы должны были провести в Диснейленде два с половиной дня. Однако из-за того что опоздали, смогли остаться там только на полтора дня».Пострадавшие считают, что авиакомпания несет ответственность за семью, пропустившую рейс, и должна была предложить билеты со скидкой. Вместо этого им предложили забронировать стандартные билеты. По информации газеты, в ходе разбирательств посмотрели камеры видеонаблюдения. Оказалось, что семья прибыла вовремя в зал вылета, но к своим воротам не пришла. Представитель easyJet сказал The Independent: «Нам жаль слышать, что мистер Грей и его семья пропустили рейс. К сожалению, они прибыли к воротам после того, как они закрылись, и все остальные пассажиры на тот момент уже сели на борт. Наша команда сотрудников сделала всё возможное, чтобы пассажиры всё же попали в самолёт. Но было уже слишком поздно. Сотрудники авиакомпании предлагали пассажирам помощь. В этой ситуации перевозчик не должен приобретать билеты за собственный счёт. Пунктуальность важна для всех наших пассажиров. Мы просим всех быть у ворот как минимум за 30 минут до запланированного отъезда, чтобы мы могли вовремя доставить пассажиров к месту назначения».