Авиакомпаниям сейчас просто необходимо разрабатывать стратегии взаимодействия с туристами на основании предпочтений последних. Продажи авиабилетов и так идут не столь активными темпами. Путешественники жалуются, что сейчас ценники нельзя назвать адекватными, а условия возврата билетов, которыми не удается воспользоваться, так и не стали приемлемыми. Авиакомпания «Уральские авиалинии», похоже, прислушалась к желанию туристов и сообщила, что в период с 9 августа этого года по 25 апреля следующего года будет компенсировать стоимость приобретенных билетов даже при невозвратных тарифах.
Такая информация была озвучена пресс-службой авиакомпании и сразу же начала обсуждаться в СМИ и социальных сетях. В первую очередь обозначим, что речь идет обо всех регулярных рейсах авиакомпании, которые летают между российскими аэропортами. Можно компенсировать стоимость, в том числе и трансферных полетов с вылетом с 1 сентября этого года по 25 апреля следующего года.Нужно отметить, что во время пандемии коронавируса в минувшем году авиакомпания уже анонсировала такую акцию и сообщала, что готова взаимодействовать со своими клиентами. Из-за того, что перевозки в этот период были достаточно ограниченными, авиационная отрасль попала в списки наиболее пострадавших сфер. Чтобы привлечь внимание пассажиров, авиакомпании были вынуждены предлагать более выгодные условия и внедрять самые разнообразные тарифы.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» входит в пятёрку российских перевозчиков по объёму рейсов. До пандемии коронавируса обозначался стабильный прирост, но сейчас, как и многие игроки авиационного рынка, «Уральские авиалинии» испытывают серьезные проблемы. Но вместе с этим перевозчик сообщает, что готов разрабатывать разные инициативы, которые позволят стабилизировать ситуацию и прийти к нормальным показателям.