«Пегас Туристик» с 25 декабря запускает чартерные рейсы на курорт Ольгин, который располагается на Кубе. Пока туроператор планирует перевозить туристов только из столицы.
Рейсы будут выполняться перевозчиком NordWind один раз в 10 дней. Заказчик чартерной цепочки планирует самостоятельно заполнять места, потому на данный момент нет планов выделять часть мест на лайнере партнерам. Такая информация поступила от Анны Подгорной, генерального директора «Пегас Туристик».
Подгорная подчеркнула, что появление чартерной цепочки на Ольгин не нужно считать альтернативой полетной программы на остров Кайо-Коко. Сейчас на острове проходит ликвидация последствий «Ирмы», потому туристов там не ждут. Как только удастся привести остров в порядок, рейсы на Кайо-Коко должны быть восстановлены. Если говорить о перевозке на Кубу в целом, открытие новой чартерной цепочки не должно привести к переизбытку воздуха на кубинском направлении, так как Ольгин не конкурент Варадеро и Гаване.
Курорт Ольгин имеет очевидные плюсы, среди которых и месторасположение. Восточная часть Кубы известна тем, что там более теплый климат зимой, нежели на западной части, в Варадеро. Также есть возможность воспользоваться интересными экскурсионными программами в Сантьяго-де-Куба, которая располагается неподалеку. Более того, для туроператора данное направление обещает быть выгодным, так как серьезной конкуренции быть не должно. Основная часть рейсов из РФ выполняется в Гавану и Варадеро, откуда добраться на Ольгин можно, только стоимость не слишком низкая. Есть 2 варианта: дорогой внутренний перелет, или продолжительный наземный трансфер.
Серьезной конкуренции не стоит ожидать, в том числе и потому, что на курорте Ольгин не так много отелей. В Варадеро и на других островах-аналогах Кайо-Коко гораздо более развитая инфраструктура. Предложение ограничено, в то же время спрос есть. Кроме российских туристов на Ольгин ездят канадцы и европейцы. Вряд ли в таких условиях гостиницы будут предлагать много акций.
Что касается российского туристического бизнеса — направление нельзя назвать широко распространенным. Туристы, которые уже успели побывать на Кубе, могут заинтересоваться Ольгиным, а вот те, кто только первый раз собираются на остров Свободы, вряд ли обратят на него внимание. Более того, направление нуждается в рекламе, на которую нужно потратить много денег.