Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
Нет результатов
Показать все результаты
  • Логин
Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
Нет результатов
Показать все результаты
Country Scanner

Плохое обслуживание на борту не влияет на доходы авиакомпаний

10 Окт 2018, 17:10
В мире
4
Плохое обслуживание на борту не влияет на доходы авиакомпаний

Авиакомпании получают выгоду от того, что плохо обслуживают своих пассажиров. Такой неожиданный вывод общественности представили ученые из университета Невады. Курировал исследование профессор бухгалтерского учета Джеффри Вонг. Даже самое плохое обслуживание на борту не затмит желание туристов путешествовать недорого.

Ученые смогли доказать, что нет никакой связи между финансовыми показателями авиакомпаний и удовлетворённостью клиентов. Из этого следует, что авиакомпания может сколько угодно предоставлять своим клиентам услуги несоответствующего качества и это не скажется негативно на ее прибыли. Американские исследователи решили сделать акцент на одной из наиболее неудобных истин в индустрии туризма. Потребитель будет покупать билеты, несмотря на многочисленные разговоры о повышении топливных и других сборов, жалобы на равнодушное обслуживание в полете или длительные задержки рейсов. Всё это, естественно, повод для разговоров, однако не повод для того чтобы полностью отказаться от перелетов.

Эксперты считают, что авиационная индустрия в целом продолжит свое плохое обращение с клиентами, если последние не перейдут в практическую плоскость. Чтобы проучить неподобающую авиакомпанию, следует перестать пользоваться ее услугами. В интервью газете Forbes исследователи рассказали, на что реагирует доходность авиакомпании.

Логистика

Всё зависит скорее от грамотной логистики, а не от факторов, связанных с ценами на обслуживание. В исследовании отметили, что хороший доход получают те авиакомпании, которые повышают коэффициент загрузки. Если удается достичь максимально возможного количества пассажиров на борту самолёта, значит, всё сделано верно. Наилучшим способом является смещения кресел ближе друг к другу. Таким образом, в эконом-классе можно добавить несколько лишних рядов.

В последнее время многие перевозчики, в том числе и российские, принимают меры, которые предусматривают минимизацию издержек. Именно пассажиры в наибольшей степени страдают от этого нововведения. К примеру, в августе текущего года представители национальной авиакомпании Аэрофлот сообщили о том, что намереваются ввести платный выбор места. Бюджетные авиакомпании увеличивают стоимость минимального тарифа на перевозку багажа. Если ранее за 499 руб. можно было взять с собой 10 кг. багажа, то теперь этот же объём доступен за 777 руб. Некоторые перевозчики также считают целесообразным введение платной регистрации на свои рейсы в заграничных авиационных узлах.

Похожие статьи

Стоимость летнего отдыха в Турции прекратила расти

Стоимость летнего отдыха в Турции прекратила расти

21 Июн 2024, 14:06
новость 19-06-2024 Эмирейтс начнет выполнять рейсы на Мадагаскар

Эмирейтс начнет выполнять рейсы на Мадагаскар

19 Июн 2024, 17:06
новость 14-06-2024 С июля AZUR air отменяет рейсы в Таиланд

С июля AZUR air отменяет рейсы в Таиланд

14 Июн 2024, 15:06
новость 14-06-2024 Рейсов в Даламан из Уфы и Самары у некоторых туроператоров не будет

Рейсов в Даламан из Уфы и Самары у некоторых туроператоров не будет

14 Июн 2024, 15:06
Загрузить еще
Следующая статья
Приток французских туристов отметила столица

Приток французских туристов отметила столица

В журнале Egyptair опубликовали неверную информацию

В журнале Egyptair опубликовали неверную информацию

Сайт BlaBlaCar вводит плату за пользование

Сайт BlaBlaCar вводит плату за пользование

Комментарии 4

    Посмотреть обсуждение

  1. Avatar Minerve75 says:
    6 лет назад

    С этим не поспоришь, однако плохое обслуживание потом обсасывается в интернете. От меня недавно плохой отзыв получила Эйр Мальта. Иногда рейтинг компаний влияет на выбор, особенно когда речь идет о конкурирующих лоукостерах.

  2. Avatar iztnyuta says:
    6 лет назад

    Чтобы проучить, нужно отказаться от услуг, может это и верно, но если там цена низкая, а плохое обслуживание пару часов можно и потерпеть, я так считаю. Например, в авиакомпании, которая плохо обслуживает, билет стоит 500 рублей, а авиакомпания, на борту которой ходят стюардессы с натянуто улыбкой,  тем самым показывая свое «хорошее» отношение, предложат цену на билет 900 рублей, к примеру, я, конечно же, выберу за 500 рублей, и потерплю. Может это и есть ошибка многих туристов, тереть все из-за выгоды, но по-другому никак. Если только плохими отзывами заваливать, да и то вряд ли поможет.

  3. Avatar Doroga says:
    6 лет назад

    При нынешних ценах на билеты пассажир на многое закрывает глаза, лишь бы довезли куда надо, да подешевле. А вот если компания регулярно отменяет и переносит свои рейсы, да еще и сообщает об этом в последнюю минуту, не возвращает автоматически деньги за билет, задерживает рейсы на много часов и пр., вот такой компанией я летать перестану. И никакие низкие тарифы им не помогут, так как такое отношение к пассажиру создает массу проблем и лишних трат. Поэтому, например, я перестала летать Руслайном.

  4. Avatar miv says:
    6 лет назад

    Я тоже согласна потерпеть какие-то неудобства ради более дешевого билета на перелет. Соглашусь с комментарием выше по поводу натянутых улыбок, без этого точно можно обойтись. Питание…тоже можно. Смещение кресел в самолете…понимаю, что когда сидишь более вольготно, это намного удобнее, но опять таки, если существенная разница в цене билета, лучше уж подешевле (мои габариты это позволяют). А вот если авиакомпания славится переносом рейсов или их отменой, тут уж стоит подумать, у кого приобрести билет. 

Войдите, чтобы добавить комментарий

Опрос

Как вы относитесь к отдыху на дальнем востоке?
Результаты

Опрос для жителей западной части России.

Форум

glassy carbon rod, 4mm 0.16in dia, type 1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
anti-hook3 - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: prest antigen slc41a1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед …
20.06.2024, 22:44 от LavillCen
sb 204741 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
prest antigen aldh8a1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: lead, foil, 8mm disks, thickness 0.007m& - купить …
20.06.2024, 22:13 от LavillCen
sch772984 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
terbufoxon sulfoxide - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: r - + -sch 23390 hydrochloride - купить онлайн …
20.06.2024, 09:53 от LavillCen
poliklonal'nye antitela krolich'i ccl19 rabbit pab - kupit' online v internet-magazine chimmed
Кому подходит https://marera-clinic.ru/pricekudrovo В элитных косметологических салонах есть устройства, которые прогревают ткани до 50-60 градусов https://marera-clinic.ru/services/nitevoi-lifting …
18.06.2024, 10:23 от LeonardRiz
Реклама
Country Scanner

© 2015-2024 CountryScanner Возрастная категория 12+

  • Главная
  • Форум
  • О нас

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Нет результатов
Показать все результаты
  • Главная
  • Новости туризма
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Новости туроператоров
    • Официальные новости
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Аттракционы и развлечения
    • Парки и ботанические сады
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Зоопарки и заповедники
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Виртуальные туры
  • Аэросъемка
  • Форум
  • Карта

© 2015-2024 CountryScanner Возрастная категория 12+