Руководство бюджетного перевозчика «Победа» сообщает о том, что помимо продажи авиабилетов компания будет предлагать еще и продажу туров. На сайте госзакупок был размещен тендер на предоставление услуг по внедрению системы динамического пакетирования туров на собственном сайте. Возможность формировать туры будет предоставлена туристам, которые хотят добавить что-то дополнительно.
В документах закупки речь идет о том, что система будет предлагать онлайн-формирование, а также бронирование туристических пакетов. Ценовая политика должна строиться на основании данных о наличии, а также стоимости билетов по каждому конкретному направлению. «Победа» обещает, что будет предлагать туристам только те отели, актуальность которых 100% проверена.
Кроме покупки готово пакета туристам планируют предоставить возможность добавления по собственному усмотрению различных услуг, которые могут понадобиться во время поездки. Речь идет о страховке, трансфера, аренды автомобилей, экскурсиях и т.д. Вчера, 18 января был окончен прием заявок. Победитель тендера будет озвучен 22 января. На сегодняшний день перевозчик сообщил, что максимальной стоимостью контракта на время действия договора (3 года) станет 11.5 млн. рублей.
Эксперты туристического рынка считают, что таким образом перевозчик сможет обеспечить своим бортам хорошую заполняемость. За счет формирования туристических пакетов можно также повысить продажи дополнительных услуг. Наблюдатели решили напомнить аналогичную ситуацию с перевозчиком British Airways, которая произошла 9 лет назад. Тогда авиакомпания ввела сервис динамического пакетирования, за счет чего удалось добиться двукратного увеличения продаж.
В ноябре 2015 года продажей туров занялся национальный перевозчик «Аэрофлот». Скорее всего, идея оказалась прибыльной, раз по стопам решила пойти и дочерняя компания. В большинстве случаев система динамического пакетирования показывает положительное влияние на пассажиропоток и доходы компании. В случае с «Победой» речь идет о десятках тысяч клиентов, которые заинтересованы в услуге бронирования туров, отмечает генеральный директор компании UTS Group А. Крылов. К слову, именно UTS Group оказалась победителем тендера от «Аэрофлота» в 2014 году. Крылов отметил, что конкурс от «Победы» также интересен его компании.
Участники туристического рынка считают, что российский лоукостер вряд ли сможет стать серьезным конкурентом классическим туристическим компаниям. Система динамического пакетирования туров не является новинкой для российского рынка, так как многие компании ее давно уже предлагают. Несмотря на это, туристические фирмы имеют достаточное количество клиентов, так как всегда найдется тот турист, которому нужно живое общение и классическая консультация.
Наблюдатели отметили, что конкуренция может возникнуть в том случае, если лоукостер сможет предложить стоимость туров ниже, чем остальные туристические компании.
Как вы думаете, сможет ли «Победа» стать конкурентом классическим туристическим фирмам?