Жители столицы и ее гости, которые прибыли сюда на новогодние каникулы, недовольны тем, как проходит процесс покупки билетов на одно из самых востребованных мест отдыха. Речь идет о катке ВДНХ. В социальных сетях они пишут о том, что покупка билетов превращается в настоящее испытание для нервной системы. Следует уточнить, что речь идет об онлайн-покупке.
«Сайт не работает. Пробовали позвонить в службу поддержки — ответа нет. Не хочу показаться навязчивым, однако отношение к клиентам совершенно безразличное», — жалуются пользователи.
«Несколько дней не могу приобрести билеты. Бронирование трех билетов стало возможным после многократных попыток. При оплате их попросту не оказалось в корзине», — сообщают они.
«Не могу выразить словами своё разочарование, придётся искать другой каток», — добавляют они.
В канун новогодних праздников, наша редакция провёл анализ системы онлайн-бронирования на официальном портале ВДНХ.
В процессе поиска билетов пользователи сталкивались с задержками. Система долго не отображала результаты, а затем появлялось уведомление о необходимости подождать.
В период 2-4 января билетов уже не было. После нескольких попыток все же смогли приобрести 3 билета на утро 5 января. Однако все билеты оказались самыми дорогими и включали вход на каток через павильон под номером три «Комфорт».
В процессе поиска билетов пользователи сталкивались с задержками
Поскольку мы ограничились проведением эксперимента, процесс покупки завершен не был. Отзывы в социальных сетях свидетельствуют о том, что проблемы могут возникнуть также на последующих этапах бронирования. Одни пользователи говорят, что «билеты не приходят на электронную почту», другие отмечают , что «в личном кабинете не оказывается забронированных билетов».
Некоторые посетители, пытавшиеся купить билеты в кассах в день мероприятия, столкнулись с проблемами. Они провели в очереди больше одного часа. Несмотря на это, не смогли купить билеты и, как следствие, у них уже не было возможности попасть на вечерний сеанс.
Те, кому посчастливилось посетить каток в период каникул, были в восторге от увиденного. С их слов, освещение на катке было ярким, места для отдыха — отличались удобством. Кроме того, ассортимент блюд в фуд-корте был разнообразным.
Но, как это часто случается, нашлись те, кто раскритиковал каток. Критика, в частности, касалась наличия снега на льду и стоимости парковок.