Представители еще одного крупного поставщика туристического продукта заявили о своем намерении нарастить региональную перевозку на некоторые курорты Турции. 6 марта состоялась конференция Coral Travel, на которой руководство туроператора сообщило о том, что в грядущем сезоне стоит ожидать выполнения рейсов из 45 российских городов в Анталию. По сравнению с минувшим годом количество городов увеличилось на 4 варианта. На 3 рейса больше отправят в Даламан, и на 2 рейса больше — в Аланию.
Ранее уже поступала информация об увеличении полетной программы от «Библио Глобуса», «НТК Интурист», а также «Анекс Тура». Скорее всего, эти компании рассчитывают на всплеск спроса со стороны российских туристов. Заместитель генерального директора Coral Travel утверждает, что решение о расширении полетной программы пришло после того, как провели анализ раннего бронирования. Турецкие курорты завоевали еще больше внимания российских туристов, нежели в минувшем году. Туроператор продал на 141% больше туров.
Эксперт полагает, что в начале апреля стоимость отдыха в Турции значительно вырастет, потому всем желающим следует забронировать отдых уже сейчас. Раннее бронирование прошло настолько успешно, что уже сейчас мест в самолетах, которые будут выполнять рейсы по заказу туроператоров в июне, нет. Скорее всего, российские туристы привыкли к тому, что раннее бронирование оказывается гораздо выгоднее, нежели покупка аналогичного тура позже.
Наблюдатели со своей стороны полагают, что растущие амбиции крупных игроков туристического рынка могут привести к некоторому избытку перевозки в направлении турецких курортов. Если к этому всему добавить активизацию местного и зарубежного рынков, которая была отмечена турецкими отельерами, может возникнуть еще и дефицит мест размещения. Выигрыш будет принадлежать тем, кто располагает максимальным количеством номеров на гарантии. По информации представителей Coral Travel, в текущем сезоне компания получила квоты в 800 отелей. Гарантированные номера имеют 94% предложений от этого поставщика туристического продукта.
Опять сверх собственной крыши заполняются Турецкие курорты, а Египет так и не запущен. Если бы он присутствовать на нашем рынке, как несколько лет назад, то Турция пользовалась бы спросом, но не сверх крыши, потому что многие предпочитали Египет.