Правила проектирования самолетов становятся все более жесткими. Эти правила касаются всех производителей. Изменения ввели после крушения Боинга в прошлом году. Во вторник исполнился год со дня смертельного крушения реактивного самолета Lion Air. Индонезийские следователи частично связали трагедию с техническими особенностями самолета. Вину возложили на программное обеспечение.
По словам ведущих регулирующих органов, авиационные строители столкнулись с более жесткой проверкой и изменениями в сертификации самолетов. Новые правила появились после двух трагедий Boeing 737 MAX. Программное обеспечение MCAS привело к призывам к более жесткому регулированию. Кроме этого, улучшится уровень подготовки пилотов. «Процесс сертификации изменится. По крайней мере, я так думаю», — заявил агентству Reuters глава Федерального авиационного управления США Стив Диксон на встрече с авиакомпаниями в Бразилии.Диксон также подчеркнул необходимость повышения стандартов подготовки пилотов в глобальном масштабе. Регуляторам предстоит внимательно изучить один из ключевых принципов безопасности полетов. Нормативный акт получил название «измененное правило продукта». Согласно этому правилу, производители, переоборудовавшие старую конструкцию, такую как 737, должны соблюдать только последние правила в отношении систем, которые подвергли серьезным изменениям. Только так можно избежать рисков в будущем.