Менеджер Boeing пытался прекратить масштабное производство самолета 737 Max. Такое желание возникло из-за вопросов по безопасности еще до того, как произошла первая трагедия. Питер ДеФазио, председатель комитета по транспорту и инфраструктуре, обнародовал обвинения авиационного гиганта. Информация стала известна в минувшую среду. Напомним, исполнительный директор Boeing Деннис Муйленбург прокомментировал ситуацию с самолетами в рамках Конгресса.
«Теперь нам известен по крайней мере один случай, когда менеджер Boeing умолял тогдашнего вице-президента и генерального менеджера программы 737 закрыть производственную линию 737 Max из-за проблем с безопасностью. Эти события произошли за несколько месяцев до трагедии с самолетом Lion Air», — заявляет ДеФазио, демократ из Орегона.В минувший вторник г-н Муйленбург столкнулся с жесткой критикой со стороны американских политиков. В результате двух катастроф, произошедших в Эфиопии и за пределами Индонезии, погибли 346 человек. Естественно, эти инциденты подорвали общественное доверие к самолету, который уже полгода не возвращается в небо. В минувшую среду Муйленбург присутствовал и на 2 слушании в Конгрессе. Отчитаться эксперту пришлось перед Комитетом по транспорту и инфраструктуре. «Что-то пошло не так, погибло 346 человек, и мы обязаны это исправить», — объясняет г-н ДеФазио.
Найдут сейчас и крайних, кто виновен и честных, кто пытался все предотвратить, но его отстранили на задний план, в любом случае время упущено и негативная ситуация из-за этой ошибки, продлится еще не один месяц, при этом с большими финансовыми убытками.