Таиланд включается в гонку туристических направлений, которые используют энергетический кризис в ЕС для того, чтобы перетянуть туристов на себя. Предстоящей зимой тайские власти планируют запустить рекламную кампанию, которая рассчитана на туристов, желающих убежать от холодов и увеличивающихся расходов на электроэнергию и отопления.
После того, как королевство отменило ковидные ограничения, туризм начал быстро восстанавливаться. До ковидной пандемии лидером по числу туристических прибытий в Таиланд был Китай. Сейчас, когда китайские туристы не имеют возможности выехать из страны, Таиланд ставит на европейцев. И привлекать их королевство планирует теплом.
До конца текущего года иностранный турпоток в Таиланд, согласно прогнозам ТАТ, достигнет десяти миллионов гостей. Они принесут в бюджет страны свыше $39,3 миллиарда.
Невзирая на большие цифры, зарубежный турпоток в текущем году ниже доковидного почти на 25%. До пандемии страну посещали порядка 40 миллионов гостей из-за рубежа.
Для стимулирования дальних туррынков, этой зимой планируется запуск спецакции «Всегда тепло». К акции подключились и авиаперевозчики.
Для стимулирования дальних туррынков, этой зимой планируется запуск спецакции «Всегда тепло».
В первую очередь целевой аудиторией являются европейские туристы. Помимо Таиланда, на зимовку к себе европейцев приглашают также Тунис, Турция, Египет.
Для активного восстановления турпотока предстоящей зимой королевство будет привлекать гостей с «дальних» рынков (Соединенные Штаты, РФ, Европа). Переориентация на другие рынки связана с тем, что надежд на возвращение китайских туристов не осталось. К тому же, как следует из заявлений экспертов, траты «дальних» туристов в разы больше, чем китайских.
Опираясь на данную стратегию, эксперты туротрасли прогнозируют, что в следующем году доходы от туризма достигнут $63 миллиардов. А это 80% допандемийного уровня.