Интерес к распродаже туров по России с кэшбэком в этом году возрос. Динамика продаж радует туристический рынок. Причём радует настолько, что появились предположения о необходимости увеличения финансирования программы. По информации руководителя Ростуризма, только за период с 18 по 30 марта объем продаж туров с кешбэком составил почти 4 млрд. руб. Примерно 200 000 россиян уже воспользовались этим предложением. Туристам вернули примерно 712 млн. руб. в виде компенсаций. Стоит отметить, на выплату кэшбэка за приобретение внутреннего отдыха выделили 2 млрд. руб.
Уже более 30% всей суммы, которая была направлена на акцию, удалось потратить всего за 12 дней её проведения. Значение прошлогодних этапов удалось превысить в несколько раз. Если дела так будут идти и дальше, то программу придется закрывать досрочно в апреле. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года продажи увеличились в три раза. Туроператоры сделали всё возможное, чтобы темпы продаж сохранились. Если ситуация будет складываться благополучно, то Ростуризм и правительство попросят принять решение об увеличении выделенной на компенсацию суммы. Только так можно будет выдержать сроки акции и предложить россиянам подумать до 15 июня.Ассоциация туроператоров России сообщает, что генеральный директор компании Дельфин Сергей Ромашкин уже задавал подобные вопросы Ростуризму, но пока ответов не получил. Вероятнее всего, ведомство ожидает, когда картина ещё больше прояснится. Если во время проведения минувших этапов было много заминок, то сейчас имеется больше четкости. Эксперты считают, что можно действительно получить хорошие результаты от проведения акции с кэшбэком. Туристам понравилось такое предложение, о чём говорит увеличение спроса. Можно предположить, что кэшбэк заинтересовал тех туристов, которые и так собирались отдыхать в период с апреля по июнь. Что касается аудитории, выбирают эти предложения самые разнообразные туристы. К туроператорам обращаются самостоятельные путешественники, молодые пары и семейные туристы с детьми. Однако чаще всего замечают интерес к отдыху именно среди путешественников с детьми. По мере приближения к летним каникулам интерес к акции должен ещё больше возрасти.