Проект гастрономическая карта России имеет большое значение в формировании имиджа нашей страны за рубежом. Особенно актуально это стало в нелегкое время санкций и антироссийской активности некоторых западных средств массовой информации. Об этом рассказал руководитель Федерального Агентства по туризму О.Сафонов.
Господин Сафонов, участвующий на презентации проекта, отметил «создание подобного проекта очень важно для нас. Данный проект позволяет сформировать имидж Российской Федерации в зарубежных странах. Гастрономическая карта скажется на позитивном восприятии России иностранной аудиторией. Живой образ нашей страны будет представлен через ее кухню».
О. Сафонов считает, что «гастрономический вид туризма — мощнейший двигатель развития всей туристической индустрии».
«Каждому российскому субъекту есть чем порадовать гостей — национальные блюда, напитки и продукты от местных производителей и прочее. Гастрономические изыски различных регионов способны не только привлечь туристов, но и помочь в формировании целостного восприятия территории» — отметил руководитель Ростуризма.
Проект подразумевает создание интерактивной карты, рассказывающей о потенциале регионов России в сфере гастрономического и агрокультурного туризма. Также на карте будут отмечены те региональные продукты, которые экспортируются в наибольшей степени.
Сафонов подчеркнул «на сегодняшний день интерактивная карта представлена на русском и английском языках. Позже к ним добавятся другие иностранные языки. При помощи карты туристы узнают об уникальных продовольственных продуктах, производимых на территории России, о традициях и о местах, в которых можно попробовать эти гастрономические изыски. Появятся на карте предприятия, производящие эти продукты, и маршруты гастрономического туризма, которые свяжут все эти аспекты».