Более пятидесяти белорусских предприятий готовы представить услуги промышленного туризма. Таковы результаты туристического форума, который прошел недавно в Минске. Беларусь нуждается в развитии внутренних туров. Промышленный туризм — одно из возможных направлений роста.
На мероприятии был сделан акцент на кратких оздоровительных поездках, а также на экскурсиях на промышленные объекты. Это очень популярный во многих странах вид туризма. Он позволяет фирмам не только прорекламировать свою марку, но и использовать старые промышленные объекты, от которых нет никакого толка для производства. Весьма часто этим пользуются, скажем, производители автомобилей. Они не жалеют сил, чтобы прямо на заводе доказать клиенту, что их автомобиль надежен, да еще и получить за эту экскурсию деньги.
Беларусь на острие промышленного туризма
Продегустировать гастрономические редкости, увидеть старинное или, напротив, самое современное оборудование, ознакомиться с изготовлением одежды — вот что предлагают белорусам и гостям республики разные предприятия. Кстати, одним из лидеров промышленного туризма в Беларуси является БЕЛАЗ. Этот автоконцерн предлагает, например, совершить поездку в кабине карьерного самосвала или провести фотосессию. Конечно, вряд ли кто-то захочет приобрести карьерный самосвал, но заплатить деньги за уникальный опыт готовы многие.
Выставка Профтур-2018 была посвящена профсоюзному туризму. Но многие направления, которые показаны на форуме, открыты не только членам белорусских профсоюзов. По-прежнему в стране актуально привлечение внимания к внутреннему и въездному туризму. Большая часть оборота турфирм, как нетрудно догадаться, приходится на выездные туры.