Китайский холдинг Fosun, который стал владельцем авторских прав на торговые марки Thomas Cook, ранее сообщил, что планирует снова выйти на туристический рынок. Отельные бренды можно реанимировать. Туроператор Thomas Cook обанкротился, однако это не означает, что новый владелец торговой марки не сможет начать благополучную туристическую деятельность. В Китае продолжают работать отели под брендами Casa Cook и Cook’s Club. Однако стало известно о возвращении, в том числе, на европейский континент.
Китайская компания заявила, что на греческом острове Крит, а также в турецком Мармарисе появятся новые средства размещения. Компания считает, что для получения большего дохода и возможности развиваться, нужно ориентироваться исключительно на новое поколение туристов. Сообщается, что на первоначальном этапе начнёт работать промокампания на британском рынке. Предусматривается сотрудничество с коммуникативным агентством Lotus.Это уже далеко не первая попытка китайского игрока туристического бизнеса снова возродить Thomas Cook. Не так легко обеспечить благополучную деятельность на рынке, если имеется такая репутация — и это факт. Коммуникативная стратегия предусматривает ведение деятельности на туристическом рынке благодаря pr-кампании, позволяющей вернуть доверие к бренду. В условиях пандемии доверие туристов к туристическому бизнесу и так снизилось. Потому нужно предпринять более серьёзные усилия.