На веб-сайте онлайн-бронирования путешествий, Alpharooms, опубликовали преимущества реалити-шоу в сфере бронирования путешествий в разных местах Европы. Города, в которых снимаются реалити-шоу, привлекают туристов больше всего.
Alpharooms проанализировали шесть популярных британских реалити-шоу. Во внимание взяли те варианты, которые транслируются на телевизионных экранах. Заключение анализа показывает, что на отдыхающих из Великобритании влияет поп-культура. Почти каждый пятый (17%) британец забронировал отпуск на морском курорте из-за просмотра реалити-шоу в этом месте. Шесть реалити-шоу, которые изучали альфаромы: Бенидорм (Бенидорм), Остров Любви (Майорка), Ибица Уикендерс (Ибица), Единственный путь — Эссекс — Тауи (Эссекс), Экс на пляже (Крит) и Единственный путь Марбс (Марбелья).«Бенидорм» и «Остров любви» — два самых заметных телешоу в Великобритании. Эти шоу принесли наибольшее количество заказов на альфаромы по сравнению с четырьмя другими в анализе. В 2018 году финал сезона на Острове Любви установил рекорд. Шоу собрало самые большие показатели зрителей за все время (3,6 миллиона). Альфаромы также получили ошеломляющие 73% увеличения бронирований на Майорку. В 2010 году телевизионный рейтинг Бенидорма резко вырос, количество бронирований увеличилось на 86%. На сегодняшний день Бенидорм, как место отдыха, остается в пятерке самых популярных мест для бронирования.
Марбелья получила 63%-ное увеличение поисков Google во время запуска Единственного Пути. Ibiza Weekender помог увеличить количество заказов на Ибице на 23% в 2017 году. Почти каждый пятый человек (17%) в Великобритании забронировал отпуск в месте, которое они видели в телевизионной программе.
Еще бы не влияли реалити-шоу. Это получше любой рекламы будет. Так бы кто-то не знал про эти места, а так все узнают и рванут туда, у кого деньги есть. Это не киношники должны платить местным властям деньги за аренду, а они им. )
Весьма выгодное вложение денег, если какому то государству спонсировать подобную программу, чтобы был показаны все прелести и тем самым привлекать к себе туристов.
Ну это совершенно нормально, любые события интересные людям привлекают в те места, где это происходит, в том числе это касается и реалити-шоу. Я бы и сама не отказалась поехать в те направления, где снимался, например, финал Сезон любви.
Если в одной точке проходит не одна серия, а весь сезон реалити, то зритель роднится с этим местом и ему кажется это место уже знакомым, не так боязно туда полететь в первый раз.