Национальное управление туризма Вьетнама предоставило доклад, в котором обозначены итоги развития туристической сферы. В этом докладе проанализировали самых щедрых туристов. Как оказалось, на отдыхе во Вьетнаме больше всего денег оставляют австралийцы и россияне. На 3 месте находятся американцы.
По информации ведомства, среднестатистические турист оставляет за неделю примерно 1065$. Что касается российских путешественников, этот показатель они превышают практически на 30%. Среднестатистический россиянин оставляет во Вьетнаме 1430$. Отстали от второго места даже американцы, которые считаются людьми с деньгами. Среднестатистический американец оставляет во Вьетнаме 1395$. Уже третий год подряд первое место получают жители Австралии. Они тратят во Вьетнаме 1570$. Российский рынок берет свой рейтинг скорее числом.Во Вьетнаме бывает приблизительно в 2 раза больше выходцев из России, нежели австралийцев. Для Вьетнама Россия является 6 рынком по объемам. Из европейских государств это первый рынок. Австралия находится на 9 позиции в списке туристических рынков этого государства. Несмотря на все существующие проблемы, Китай остается на первом месте по количеству путешественников, которые отправляются во Вьетнам на отдых. Практически 5 000 000 граждан этого государства побывали во Вьетнаме в 2018 году. Однако тратить деньги жители Китая не спешат. Каждый китаец оставляет примерно 818$ за одну поездку.
Видимо наши люди отдыхают как в последний раз, поэтому экономить не желают. Хотя по статистике наш уровень заработных плат в несколько раз ниже американских и китайских. Вот вьетнамцы на нас и наживаются, да мы и не против, собственно.
По количеству путешественников Китай опережает Россию, а по тратам на одного человека вроде бы нет. Опять-таки китайцы приезжают на несколько дней, а наши туристы берут пакетные туры дней так на 12-14. Вот и получается, что китайцы тратят меньше, потому что находятся в стране меньше дней. Они очень много берут экскурсий, в магазинах затариваются – полные тележки. А русские любят Вьетнам, потому что нам относительно дешевая еда (в т.ч. на морепродукты), хорошие пляжи, море, могут себе позволить по доходам, так сказать.