Логотипы основных туристических брендов Тульской области, таких как кремль, музей оружия, «Поленово» и «Ясная Поляна» появились на 60 автобусах, которые принадлежат частным компаниям. Автобусы занимаются перевозкой пассажиров в Воронеж и Москву. По словам экспертов и местной власти, реклама на автобусах стимулирует туристов к новым путешествиям.
В общем, логотипы нанесли на 60 машин, которые по пути проезжают несколько населенных пунктов. Таким образом, организаторы собираются рекламировать туристические бренды в вышеуказанных регионах. Участие в масштабной рекламной кампании согласились принять частники. Естественно, такой транспорт, будет привлекать много внимания местных жителей. Вполне возможно, такой способ распространения информации о достопримечательностях стимулирует туристов к поездкам. Представители пресс-службы областного правительства уверены, что результаты брендирования автобусов обязательно появятся.
Автобусы частников решили оформить в соответствии с концепций «Тула — мастерская России». Данная концепция предусматривает рекламирование региона с использованием универсальных брендов. Эти бренды активно используются не только здесь, но и в изготовлении рекламных буклетов, путеводителей и сувениров. По традиции, большие наклейки нанесли на задние и боковые окна по всей площади.
Оснащения рекламой 60 автобусов — достаточно важный момент. Согласно информации предоставленной Тульским областным союзом транспортников это примерно половина автобусов, которые курсируют в столичном и воронежском направлениях. Несомненно, рекламу увидит большинство.
Кроме этого брендированные автобусы будут каждый день перевозить пассажиров из Тулы и нескольких районных центров. Именно эти маршруты были выбраны в связи с тем, что примерно 70% приезжающих в Тулу — жители московской области и Москвы. Чтобы привлечь внимание еще и жителей Воронежа, были размещены логотипы на автобусах, которые занимаются перевозкой пассажиров в этом направлении, сообщает В. Аллахвердов, председатель комитета Тульской области по развитию туризма.
Аллахвердов сообщил, что эта партия является пробной. Она должна показать, насколько результативен такой метод распространения информации о достопримечательностях. Если результат будет положительным — другие межрегиональные маршруты также получат такой транспорт.
Вы обращаете внимание на рекламу на автобусах? Как думаете, может ли она стимулировать туристов к новым поездкам?