На выполнение полетов из Москвы в Оман авиакомпания Nordwind получила допуски. 28 мая появился соответствующий приказ на сайте Росавиации. 2 раза в неделю Nordwind планирует осуществлять полеты во второй по величине город султаната Салалу.
Авиакомпания уже предстоящим летом обещает запустить рейсы, которые составят конкуренцию авиакомпании Oman Air. Последняя обещает запустить полетную программу с 28 октября. Александр Сухоруков директор по маркетингу Nordwind обозначает, новые рейсы покроют исключительно нужны поставщика туристического продукта «Пегас Туристик». Оман не будет регулярным направлением, так как туда практически не осуществляется бизнес трафик.
Туристам нужно так много рейсов?
Скорее всего, поставщик туристического продукта посчитал, что достаточным основанием для начала полетной программы является оформление визы по прилету. По словам Сухорукова, направление показывает тенденцию к увеличению трафика, в том числе из-за визовых упрощений. Если ранее даже сотрудники авиакомпании получали разрешение на въезд с пятой попытки, то сейчас заметен прогресс. Есть надежда, что турпоток вырастет.
Анна Подгорная генеральный директор «Пегаса» уточняет, компания предоставит туристам хороший выбор продукта. В ассортименте предусмотрены пакеты всех ценовых категорий — как варианты для состоятельных туристов, так и для бюджетных. Пока все подробности полетной программы туроператором не разглашаются. Эксперты уверены, отельной базы в Салалу хватит для того, чтобы угодить российским туристам. Даже если два раза в неделю в город будут летать две авиакомпании.
Артур Мурадян генеральный директор поставщика туристического продукта Space Travel уточнил, компании рассчитывают на возможность формировать продукт по умеренным ценам. Экспертами учитывается потенциальная поддержка султанатом рейсов, которые доставляют туристов. Стоимость билета не должна превысить отметку 350 долларов. Оман будет в спросе среди россиян, если прогнозы окажутся верными. В стране достаточно привлекательных достопримечательностей. К тому же туроператор «Пегас» уже не раз показывал свое умение выходить на невостребованные направления и успешно там закрепляться. Ярким примером тому является Иордания.
Естественно, такое мнение разделяют не все. Наблюдатели полагают, что поначалу могут возникнуть трудности с загрузкой самолетов. «Нераскрученное» направление сложно сделать интересным. Для начала необходимо предусмотреть серьезные траты на продвижение. Вполне вероятно, что в сложившейся ситуации и в зимней полетной программе останется только одна частота.