Динамике объемов продаж по результатам первой семидневки туристического кешбэка туристические операторы дают различные оценки.
Большое значение имеет ряд факторов, в числе которых
— специализация компании,
— направление, на котором сосредоточился туристический оператор,
— каналы продаж.
А потому итоги первой недели у операторов отличны друг от друга.
Продажа туров по России возросла у туроператоров, у которых в 2019 году РФ не являлась главным фокусом. Среди них «ВЕДИ ГРУПП». Ранее этот туроператор не специализировался на российском направлении. В годовом выражении продажи подскочили на 100%.
Наилучшим образом обстановка с продажами российских туров с 15-22 октября складывается у крупных туристических операторов, имеющих собственный контрактинг в РФ. А также у тех, у кого развита сеть агентской дистрибуции.
В «Дельфине» отмечают 10-50% -ный рост продаж по сравнению с неделей до кешбэка. Сравнивая с прошлогодними показателями, они выросли на 12%.
В АЛЕАН заявляют о 75%-ном росте продаж относительно прошлого года. Также рост отмечается в «Интуристе» (+50%), TUI Россия (+39%), «Русском Экспрессе» (+82%).
Рост продаж по сравнению с неделей до кешбэка наблюдается также в «Спектруме» и «Мультитуре». «Но это не резкий скачок» — отмечают туроператоры. Сегодняшние результаты продаж проигрывают в сравнении прошлогодними.На прошлогоднем уровне сохранились объемы продаж российских туров у PAC Group. Некоторые отмечают снижение продаж неделя к неделе. Эксперты считают причиной тому неопределенность, которая возникла из-за роста заболеваемости, а также ужесточении в нескольких российских регионах карантинных мер.
Сегодня, как и летом, лидирующие строчки по продажам заняли южные направления. Наиболее востребовано у туристов проживание в гостиницах и санаторное лечение.
В «Дельфине» рассказали, что акция с возвратом средств не смогла помочь Великому Устюгу, Карелии, городу-на-Неве и Москве. Туры в эти города продавались намного хуже, чем годом ранее. У «Интуриста» в топе продаж Татарстан, а также калининградское и тюменское направление. В «ВЕДИ Групп» лидирует Байкал и Алтай. По данному направлению у туристического оператора свыше двадцати вариантов туров.