В пресс-службе «Русского Экспресса» уверены, существенное подорожание Турции влияет на весь туристический спрос.
Тарас Кобищанов, занимающий пост гендиректора, комментирует: «Ранее стоимость туров в Турцию составляла порядка 200 000 рублей. Сегодня же ценник вырос до 300 000 – 400 000 руб. Большая часть туристов оказалась не привыкшей к подобным ценам. Россияне ожидают появления горящих туров. Однако, их можно не ждать. Роль чартерной авиаперевозки снизилась. В результате от одного до двух миллионов российских туристов при сегодняшних расценках не имеют возможности отправиться на отдых в Турцию».
Альтернативы Турции
Согласно заявлениям эксперта, в итоге туристы сегодня ищут направления, которые этим летом смогут заменить Турцию.
Г-н Кобищанов продолжает: «Сегодня есть немало направлений, которые стоят дешевле турецкого. Например, Таиланд, Эмираты и даже Мальдивские острова. Туристическим агентам необходимо учитывать этот фактор. Кроме того, рекомендуют им заняться изучением других продуктов. Например, СНГ».
Сегодня есть немало направлений, которые стоят дешевле турецкого
Эксперт отметил: «Век доступного туризма, который начался еще в середине 90-х годов, завершился. Туррынок стал иным. И это коснулось не только авиарейсов, но также ассортимента. Изменения туррынка отразились на стоимости отдыха и бизнесе туроператоров».
Ориентирование на высокобюджетный сегмент
Кроме того, по мнению эксперта, на цены турпакетов оказывает влияние резкое снижение объемов раннего бронирования.
Клиенты туроператоров, которые отказались этой зимой от раннего бронирования, остались без скидки. Кроме того, они проигрывают на продолжающем падение курсе рубля. Данные факторы сдвигают спрос на высокобюджетный сегмент. Рекомендую турагентам ориентироваться именно на этот сегмент».
То есть, для достижения максимально высоких объемов продаж этим летом, туроператор советует туристическим агентам учитывать новые тенденции развития туррынка.