Чтобы туризм получал больше заработка от путешественников, нужно добиться увеличения трат. Похоже, в этом понимании ситуация действительно начала выравниваться, ведь на майские праздники во время путешествий российские туристы потратили в 10 раз больше, чем за аналогичный период 2020 года. Такая информация была озвучена провайдером финансовых сервисов QIWI Business. За основу взяли операции, которые проводились посредством платежных каналов указанного выше сервиса. Сообщается, что в период с 1 по 10 мая, когда проходили выходные дни, россияне потратили на туристические услуги на 900% больше средств, чем в 2020 году. Вполне логично, что больше всего денег тратили в Москве и области, в Краснодарском и Красноярском краях.
Это регионы, которые пользуются серьёзным спросом, потому туристов там было больше всего. Если сравнить показатели 2021 года и 2019 года, то обозначается увеличение трат в размере 15% в этом году. Если обратить внимание на сектор авиационных перевозок, то в первой декаде мая оборот увеличился практически на 1000 процентов. Число бронирований возросло на 400% по сравнению с 2020 годом. Однако финансовые показатели 2019 года были выше практически на 70%, а число платежных операций — на 60%. В этом плане, по информации указанного выше сервиса, больше всего расходов также отметили в Московском регионе.Высокие показатели продемонстрировала Кабардино-Балкария и Нижегородская область. Что касается средств размещения, за период продолжительных майских праздников оборот возрос больше чем на 800%. Однако даже такой рост не позволил сравниться с 2019 годом, когда показатель был на 11% выше. В этом году российские туристы продемонстрировали интерес к посещению экскурсий и культурных мероприятий. Во время майских каникул оборот в этой категории был в 16 раз больше, чем в 2020 году и в два раза больше, чем в 2019 году. Однако нужно понимать, что говорить о корректности такой статистики указанного выше сервиса нельзя. Во-первых, во внимание взяли 2020 год, когда туризм практически полностью остановился из-за пандемии. Более того, электронные кошельки являются не самым распространенным способом оплаты услуг во время туристических путешествий.