В ближайшем будущем курорты Мертвого моря в Израиле ожидают серьезных изменений. Эксперты туристического рынка считают, что эти изменения непременно окажут позитивное влияние на стоимость тура. Израиль сможет посетить новая категория туристов. В иностранном туристическом потоке в эту страну Россия в последние четыре года занимает одну из наиболее устойчивых позиций. В 2018 году в стране побывало 381 000 россиян.
Около 400 000 российских туристов планируют принять по итогам 2019 года. Министерство туризма Израиля считает целесообразным увеличить туристический поток именно в регион Мертвого моря. Местные гостиницы могут похвастаться одним из наиболее высоких показателей заполняемости за год. В последние годы на курортах появились новые развлечения. Они сразу же привлекли внимание, так как являются бесплатными. Появилась 4-километровая набережная. В развитие местной инфраструктуры инвестировали примерно 0,5 млрд шекелей. Ранее уже сообщалось о том, что на курортах откроют четыре новых отеля.Нововведение оценили туроператоры, которые ведут активную работу на направлении. Появление большого номерного фонда принесет пользу российскому туристическому рынку. Курорты Мертвого моря станут более доступными для россиян. Естественно, туристы обратят больше внимания. В частности, речь идет о молодёжи. Самым дорогостоящим продуктом Израиля является отдых на Мёртвом море. Это связано с недостатком объектов размещения. Мест не хватает на всех желающих. Если отелей станет больше, ценовая категория станет более стабильной, а туристы получат широкий выбор. Важным моментом является и развитие инфраструктуры. В регионе всё ещё недостаточно нужных для туристов объектов.
Торговая зона увеличит растраты и повысит удовлетворенность среднестатистического туриста. Всегда приятно замечать, когда популярные туристические государства обращают внимание на интересы туристов. Если в развитие инфраструктуры вкладывают средства, значит, беспокоятся об имидже. Российским туристам нравится отдыхать на Мёртвом море. Если отдых станет качественным, появится больше возвратных путешественников. Россияне обратят внимание на отели, если они будут предлагать систему «Всё включено» или «Ультра всё включено». Важной является и хорошая развлекательная программа.