Российский путешественник, который побывал в роскошном отеле Египта, поделился информацией о том, как сейчас организован отдых в этой стране. И в данной ситуации впечатление от сервиса не самое лучшее. На платформе «Яндекс. Дзен» появился рассказ туриста, который утверждает, что его унижали в египетском отеле.
По словам постояльца, заказывать заранее объект формата «Всё включено» может быть нецелесообразным. Не всегда можно получить качественное обслуживание. По цене гораздо выгоднее заказывать каждую услугу отдельно, и оплачивать её тоже отдельно. По словам гостя, в отеле была отвратительная еда. Якобы даже пирожки на вокзалах гораздо вкуснее, чем питание в роскошном египетском отеле.Недовольным путешественник остался, в том числе и потому, что персонал средства размещения не хочет выполнять свою работу качественно. Официанты позволяли себе демонстративно отказаться подать еду во время обеда. Неохотно отзывались и на просьбы повторить алкогольный напиток. Работать в отеле начинали только тогда, когда звучала угроза пожаловаться администрации. Честно говоря, такое описание обслуживания в люксовом отеле выглядит подозрительно. Как правило, премиальные средства размещения не заставляют туристов долго ждать. Подобные ситуации могут возникать из-за каких-то конфликтов между персоналом и гостем. Однако с октября минувшего года в сети регулярно появляются негативные отзывы именно о дорогих отелях Египта.
Возможно определенная часть подобных заявлений основана на реальных событиях, подобное может случится во многих странах, но часть отзывов может быть написана просто из личной обиды связанной с неподачей алкоголя, когда уже идет явный перебор и начинается неадекватное поведение клиента, у некоторых есть ощущение, что их не носят на руках, хотя они в пяти звездах.