Туристы часто не могут вылететь из иностранного государства домой. Иногда причины кроются в проблемах авиакомпании, также не стоит забывать и о форс-мажорных ситуациях. В аэропорту Анталии остались 15 российских путешественников, самолёт которых не отправился из-за неисправности. Туристы жалуются, что авиакомпания отнеслась к проблеме безответственно. Рейс по маршруту из Анталии в Екатеринбург должен был выполнить Royal Flight. Но у самолёта сломался двигатель и пришлось отложить рейс. В итоге часть путешественников отправили домой другим самолётом. Но такое везение испытали не все. В самолёт не поместились 14 туристов, которым пришлось ждать.
СМИ утверждают, что путешественники были просто брошены в аэропорту Анталии. Якобы авиакомпания даже не выходит на связь. Пострадавшие туристы рассказывают, что сначала их уведомили, что самолёт нуждается в ремонте. Спустя 2 часа были объявлены фамилии тех пассажиров, которые никуда не летят следующим рейсом. Остальные смогли попасть на рейс домой. Туристы не понимали, что им делать и когда они попадут домой. На протяжении долгих часов люди сидели без еды и воды, пишут СМИ. Туристам, которые покупали пакетные предложения, повезло гораздо больше. Из пострадавших у 8 человек были путёвки, которым сразу же помог туристический оператор.Перевозчик должен был разместить пострадавших клиентов в отеле и обеспечить питанием. Изначально представители авиакомпании обещали, что пассажиры отправятся в отель, переночуют там и поедут домой. Но еда, вода и ночлег так и остались только в статусе пожелания. Аэропортовые сотрудники на вопросы пассажиров отвечают, что представителей указанного перевозчика на данный момент нет. С представителями авиакомпании в Анталии не смогли связаться и после обращения на горячую линию Royal Flight. Консульство России в Анталии сообщает, что пассажирам в этой ситуации можно обратиться в суд.
Ситуацию прокомментировала и авиакомпаниям Royal Flight. Сообщается, что на самом деле пассажиров никто не бросал. В качестве альтернативы предоставили другой самолет, который был меньшей вместительности. Потому часть пассажиров и не полетели. Причем, по информации авиакомпании, остались пассажиры добровольно. Требование о возврате средств за неиспользованные билеты удовлетворили. Возникшие вопросы пришлось решать самостоятельно именно по причине добровольного отказа от полета. Некоторым пассажирам предложили бесплатно долететь до аэропорта ближайшего к Екатеринбургу, несмотря на возврат средств.
Отличные слова компании, которая говорит, что из-за самолета меньшей вместимости часть пассажиров не уместилась, но остались они добровольно, а не добровольно тогда это как, когда силой удерживают в зале ожидания.