Нередко постояльцы во время выселения из гостиничного номера предпочитают взять с собой что-то на память. Порой такая привычка носит безобидный характер и туристы берут только одноразовые аксессуары, которые не использовали. Однако все чаще в газетных появляется информация о том, что из отеля пытались вынести ценные предметы. Замечены в таких случаях и российские туристы.
Если конфликт удается урегулировать мирным путем, отель полицию не вызывает. Как правило, проблем не возникает, если постоялец решил прихватить с собой мелочи. Это может быть мыло, гель для душа, шампунь, тапочки, шапочки для душа, щетки. Некоторые объекты размещения спокойно реагируют, если из номера пропадают полотенца. В связи с этим издание Countryscanner решило провести опрос среди своих читателей. Мы попросили туристов ответить на вопрос: «Хотя бы раз в жизни вы уносили из отеля тапочки, халат, мыло или что-нибудь другое?». В исследовании приняло участие 435 читателей.59.4% (239 человек) заявили, что не имеют привычки выносить что-либо из гостиницы. 29.6% (129 человек) сообщили, что и сейчас забирают с собой приглянувшийся предмет. Бытует мнение, что в стоимость проживания уже включили этот риск. В конце концов, не каждый постоялец будет собой уносить аксессуары. Скорее всего, именно так и считают 29.6% наших читателей. 15.4% (67 человек) заявили, что привычка забирать аксессуары из отелей была раньше, но сейчас иные взгляды. В те времена, когда туризм только начинал выходить на международный уровень, путешественники предпочитали воровать из номеров аксессуары, которые имеют логотип бренда. Это могли быть пепельницы или небольшие статуэтки. Во многих гостиницах фены стали стационарными. Ранее мы уже сообщали о том, что появились даже специальные микрочипы, которые вшивают в халаты, полотенца и постельное белье. Если эти вещи пытаются вынести за пределы здания, срабатывает сигнализация.