В прошлом году России удалось установить рекорд по туристическим прибытиям в Индонезию. Тогда на индонезийских курортах отдохнуло 161 000 туристов из РФ. В этом году ожидается очередной рекорд. Об этом рассказал представитель посольства Индонезии в РФ Жозе Антонио Морато Таварес.
С его слов, за период январь-июль в стране отдохнуло свыше ста тысяч российских граждан. Сегодняшний спрос дает надежду на новый рекорд. Российский турпоток по результатам текущего года может вырасти в 2 раза по сравнению с прошлогодними показателями. И в пользу этого играет возобновления прямых авиарейсов по маршруту Москва-Денпасар. В настоящее время власти обеих стран обсуждают вопрос наращивания частот и расширения полетной географии. Возможно, что в скором времени возобновится прямая перевозка и из Санкт-Петербурга.
Россияне стали чаще покупать организованные туры
Туроператор ПАК Групп разделяет прогнозы экспертов. В компании отмечают собственные рекорды. Так, по результатам прошлого года продажи индонезийских туров выросли относительно доковидных показателей в полтора раза. Индонезия вошла в десятку самых продаваемых направлений ПАК Групп.
Российский турпоток по результатам текущего года может вырасти в 2 раза
За период январь-сентябрь темпы продаж увеличились относительно аналогичного период прошлого года в 3 раза. В последние четыре недели объемы продаж увеличились в четыре с половиной раза к прошлому году.
Российский турпоток по результатам текущего года может вырасти в 2 раза
Рост продаж эксперты связывают с возобновлением прямой авиаперевозки. Туристы бронируют туры как на прямых, так и на стыковочных рейсах. Однако факт того, что прямое авиасообщение есть, играет важное значение. С ним Индонезия становится более востребованной, считают в ПАК.
Добираются клиенты туроператора в Индонезию в том числе и «Катарскими авиалиниями». ПАК Групп на осень и зиму приобрел блоки мест у авиаперевозчика. И новогодние даты не стали исключением.
Какой отдых предпочитают туристы
Туристы,которые отправляются отдыхать в Индонезию, чаще всего отдают предпочтение дорогим отелям. На премиальный сегмент приходится большая часть продаж (70%).
Что касается туров, то наиболее популярны у клиентов ПАК Групп пляжные туры. Их доля в общем объеме продаж составляет 68%. На долю смешанных и экскурсионных туров приходится 23% и 8% всех продаж соответственно.
Комботуры включают посещение например, Бали и прочих островов архипелага (Калимантан, Сулавеси и др).
Главной задачей, которую поставило перед собой индонезийское Минтуризма, — популяризовать новые локации. Одним из таковых является вулканическое озеро Тоба. Будет популяризирован остров Ява, комплекс храмов Борободур и пр.
Старания Минтуризма Индонезии не напрасны. Благодаря им, интерес российских туристов к поездкам по индонезийским островам растет.
Например, Убуд сравнялся по востребованности с Нуса Дуа. Туристы интересуются также немассовыми локациями — Улувату, Унгасан, Чандиасу и пр.
Отели, рекомендуемые туроператорами
Отельная база в Индонезии не стоит на месте, а регулярно развивается. Это происходит не только на Бали, но и прочих островах. Наиболее востребованы в ПАК Групп такие отели, как Мелия БАли, Дабл Континенталь Бали Резорт, Софител Бали Нуса Дуа Бич Резорт и пр.
Подарки и привилегии для своих заселившихся клиентов, раздают Алила Виллас Улувату (5*), Андаз Бали (5*), Комо Шамбхала Эстейт (5*), Самаби Бали Сьюится энд Виллас (5*).