Популярность Малайзии среди российских туристов растет день ото дня. Об этом свидетельствуют не только официальные данные о количестве туристов, но и информация о продажах туров, а также уровень заполняемости гостиниц.
О динамике спроса и стоимости туров — в нашем сегодняшнем материале.
Российские туристы обычно проводят в Куала-Лумпуре от трёх до четырёх дней. Часто они совмещают посещение Куала-Лумпур с прочими интересными местами. Например, Лангкави, Борнео, порт Диксон и др.
Кроме того, малазийская столица часто становится отправной точкой для путешествий в соседние страны. Такие как Индонезия и Таиланд. Об этом рассказали в ПАКС.
В Малайзии с путешественниками туроператора ПАКС взаимодействует компания Fun&Sun Holidays. В этом городе туристы могут насладиться увлекательными экскурсиями, исследуя его улочки и окрестности.
В Куала-Лумпуре российские туристы предпочитают останавливаться в отелях от трех до пяти звезд. Всё чаще наши соотечественники останавливаются свой выбор на новых гостиницах. Например, Виндхам Сьюитс Куала Лумпур (4*), Санта Гранд Сигнатуре (4*) и пр.
Российский турпоток в Куала-Лумпур вырос
В четырехзвездочном отеле Санта Гранд Сигнатуре, открытом несколько лет назад, в текущем году количество российских прибытий выросло на 20%. Учитывая эту динамику, доля россиян и туристов, прибывших из стран бывшего СССР, достигает 70%.
«Действительно, мы стали чаще принимать гостей из РФ. Это радует нас, и мы, конечно, хотели бы видеть больше россиян среди наших посетителей. А потому мы планируем предложить им новые услуги. В частности, мы планируем расширение меню в нашем ресторане. Появится больше блюд, которые будут понятны нашим гостям», — рассказал представитель отеля.
Российских туристов в отеле становится больше.
Почему всё больше россиян выбирают для отдыха именно этот отель? Прежде всего, из-за его удобного расположения. А он находится в удобном месте, недалеко от знаменитых башен Петронас. Кроме того, в отеле привлекательные цены, уютные номера и наличие прекрасного бассейна на крыше.
Представитель отеля Нор Адлиша Норджи продолжил: «Наши гости из России обожают наш панорамный бассейн. Это одно из излюбленных мест для них».
Затронул г-н Норджи и цены. С его слов рост цен в этом году был совсем незначителен — не более 10%. Также эксперт добавил, что в Малайзии с нетерпением ждут того момента, когда откроется прямая авиаперевозка из РФ. По его мнению, это стимулирует туристов на отдых в Малайзии.
В открывшемся в прошлом году отеле Виндхам Сьюитс Куала Лумпур продажи на российском рынке идут хорошо. На долю россиян в настоящее время приходится 15% гостей. Однако, спрос из РФ активно растет.
Российских туристов в отеле становится больше. Большинство из них выбирают номера, окна которых выходит на башни Петронас. Сильнее всего российским туристам полюбился отдых у бассейна.
В будущем номерной фонд отеля планируют расширить. Если сегодня гостям доступно 180 номеров, то в ближайшее время их станет 260.
Размещение в четырехзвездочном Виндхам Куала Лумпур выросло вы цене за прошедший год на 10%.
Доля российских туристов в четырехзвездочном Дорсетт Куала Лумпур — порядка 10% от общего количества. Ключевые рынки — Сингапур, Индонезия, а также сама Малайзия. Кроме того, прибывают европейские и ближневосточные туристы.
В недорогой трехзвездочной гостинице J byDorsett на долю российских туристов приходится лишь 5%. Однако и здесь фиксируется положительная динамика.