За помощью к журналистам решил обратиться российский турист Алексей, который уехал на работу в Гоа. Уже несколько дней мужчина находится в местном госпитале, однако добиться внимания страховой компании у него до сих пор так и не получилось. Подобные конфликты оперативно распространяются в социальных сетях и являются предупреждением для других потребителей о том, как следует себя вести за границей.
Полис страхования Алексей приобрёл у компании «ВТБ Страхование». Проблема случилась уже через 2 недели. Местный житель на мотоцикле сбил Алексея. К слову, мужчина является сотрудником одной из DMC. Травмы серьезные — переломы 3 ребер и ключицы. Мужчину оперативно госпитализировали и уже несколько дней ему приходится оплачивать свое лечение самостоятельно.
Звонок в страховую
Как только Алексей пришел в себя после обезболивающего укола, сразу же связался с сотрудниками call-центра «ВТБ Страхование». Партнером в Гоа выступает Global Voyager Assistants. Несмотря на общую физическую ослабленность, 2 дня турист созванивался со страховщиком. Сначала компания попросила предоставить фото штампа о выезде с территории Российской Федерации. Паспорта с собой у Алексея не было и технически выполнить это требование крайне сложно.
Однако пострадавшему россиянину удалось это сделать. Далее последовал этап финансового согласования с «ВТБ Страхование». Связаться с офисом страховой компании в Москве Алексей попросил своих друзей. Мужчина надеялся выяснить таким образом, когда согласуют предоставление медицинских услуг пострадавшему. Там ответили, что только партнер в Гоа может дать ответ на этот вопрос. Сотрудник принимающей компании не может понять, почему страховщик оперативно не предоставляет помощь в Индии.
Получается, что покупка страхового полиса не гарантирует выплату в случае необходимости. «ВТБ Страхование» не дает официальных комментариев относительно сложившейся ситуации. 10 октября стало известно, что представители страховой компании всё же связались с Алексеем. Его в ближайшее время должны перевести в другую больницу. В любом случае пострадавший не понимает, для чего был нужен страховой компании штамп в паспорте. Не у каждого есть доступ к интернету и паспорт при себе. Так как в течение полутора суток это фото пострадавший не мог отправить в страховую, услуги, предусмотренные договором, не оказывались.
ситуация ужасная, конечно. Это хорошо, что пострадавший в сознании и смог хоть что-то предпринять. А вообще советую перед покупкой страховки смотреть не только на название российской компании, но и выяснить, кто ее партнер в той стране, куда вы направляетесь. Так называемый ассистанс. Раньше на территории России работали иностранные ассистанс, старались брать страховки с ними. В Таиланде довелось воспользоваться — всё четко и по делу, вылечили, кучу лекарств дали (которыми потом еще дома лечились год
без дополнительных наших денежных вложений (кроме самой страховки за пару тысяч рублей).
Получается, страховая компания в России продала услугу, которую заведомо не могла обеспечить. Получили проблемы со здоровьем, так спросите нашего партнера в той стране, куда поехали, что он может вам предложить. А мы этого и знать не знаем, и не интересуемся. Отличная позиция! Торговцы воздухом. Рассчет на то, что ничего с туристом не произойдет и все останется шито-крыто.
Да уж, шарашкина контора получается. Я так понимаю, продажа страховки для них как возможность заработать легкие деньги, но уж если беретесь за дело, надо быть готовым и нести ответственность. К чему было тянуть время? Интересно на что рассчитывала компания?! Или просто не было средств для выплаты?! В общем, очень неприятная ситуация, хорошо, что с молодым человеком все более-менее благополучно, если можно так выразиться.
Вот так вот, купи страховку, еще и лечись сам, да ладно бы грипп обычный, так тут вообще целая картина, еще и перелом ребер, это очень серьезно. Даже не знаю, как этому туристу теперь чего-то добиваться. В очередной раз убеждаюсь, что в чужой стране, лучше не болеть. Тут как бы еще и вина есть у того местного жителя, он никак не хочет помочь пострадавшему интересно? Он ему не просто ногу переехал, в конце то концов. Как всегда, вопросов очень много, а ответов нет…
Люди читают подобные новости и мало для кого такое отношение является чем то невероятным и одним редким случаем. Действия направленные в противоположную сторону от клиента различными компаниями, давно стали нормой.