В начале августа для компаний, которые занимаются продажами круизов в Ростове-на-Дону и Краснодаре Круизный дом «МК» совместно с холдингом Royal Caribbean Cruises Ltd. провели туристические конференции. Представители крупного круизного холдинга рассказали о том, какие преимущества доступны пассажирам на круизных лайнерах.
Также обговаривали самые популярные маршруты в следующем сезоне. Ведущие туристические агенты южного региона заинтересовались прошедшим мероприятием. Первым на вопросы участникам конференции ответил официальный представитель по маркетингу круизного холдинга Александр Самуджян. Эксперт рассказал о том, какие инновации внедрили на лайнерах, вышедших из конвейеров в последнее время. Естественно, акцент поставили на лайнерах, которые предоставляют качественный сервис россиянам. Таковым является плавучий пятизвездочный отель Symphony of the Seas.
На что можно рассчитывать?
Во время круиза пассажирам предлагают посетить рестораны, бассейны, аквапарки, баскетбольную площадку, спортивные комплексы, ледовый каток и много чего другого. В этом летнем сезоне пассажиры совершили поездки на уникальном лайнере по Средиземному морю. Этот лайнер удобен в том числе из-за наличия русскоязычного сервиса. В летнем сезоне 2019 года больше 11 водных суден будут выполнять круизы по Средиземноморью. В их числе и самые инновационные — Oasis of the Sea и Edge Celebrity. На борту этих лайнеров также присутствует русскоязычный сервис.
Со своей стороны представители поставщика туристического продукта Круизный дом «МК» объяснили своим партнерам-турагентам о том, как внедряется инновационный онлайн-конструктор. Если динамический круизный пакет не удовлетворяет потребности клиента, он может воспользоваться круизным конструктором. Эта опция позволяет добавлять множественные услуги к стандартному круизу. Большой популярностью среди туристов пользуется и возможность добавления авиаперелета в последний момент с любого города. В ближайшем будущем представители Круизного дома «МК» обещают добавить еще больше полезных опций.
Среди них возможность забронировать билеты на железнодорожный транспорт по Российской Федерации и Европе. Встречи в Ростове и Краснодаре также предусматривали викторину на лучшее знание продукта и розыгрыш призов. Турагенты остались довольны мероприятием. Качественно удалось организовать как неформальную, так и деловую часть. Для посредников важно знание туристического продукта, потому глобальное объяснение со стороны поставщика туристического продукта и самой круизной линии крайне полезно.