Рынок студенческих туров становится одним из наиболее устойчивых секторов отрасли, на долю которого приходится пятая часть всех международных прибытий в индустрии туризма. Его рыночная стоимость составляет около 320 миллиардов долларов.
Увеличение показателей нацелено на создание опыта, выходящего далеко за рамки модели «рюкзак и вечеринка», которая когда-то была характерна для образовательных поездок за границу. По данным EduVoyage, компании ITL World, учащиеся в школах и университетах ОАЭ получают шанс совершить в среднем три школьных поездки в год. На региональном уровне шансы ниже, однако, средние показатели высоки.
«Чтобы добиться успеха в пространстве, которое нацелено на получение дохода от путешествующих студентов и школьников, бренды должны использовать все возможности. Студент-путешественник во время поездки интересуется многими моментами. Работу нужно выстроить правильно. Тур может включать не только осмотр достопримечательностей, но и учебу, работу или волонтерскую деятельность », — отметил Рафик Мохаммед, генеральный директор EduVoyage и ITL World.
«От экскурсий на природе к программам культурного погружения, образовательные поездки предоставляют уникальный способ преследовать специализированные интересы, а также приобретают уникальную картину мира. Здесь, в регионе, мы видим большой интерес к сертификации Космического лагеря и программам, связанным с авиацией. Волонтерские программы также набирают обороты, и это включает в себя помощь в обучении, здравоохранение и строительство », — добавил он.
Чтобы упростить усвоение информации EduVoyage разрабатывает индивидуальные туристические пакеты, отвечающие различным требованиям, с учетом возраста, учебной программы и правил. EduVoyage охватывает все аспекты путешествия — от управления турами до логистики и разработки программ. Компания представит свой инновационный портфель образовательных туристических решений на
Выставке Global Educational Supplies & Solutions (GESS), которая пройдет в Центре международной торговли Дубая с 26 по 28 февраля.
EduVoyage является частью ITL World, одной из самых быстрорастущих компаний в регионе, которая имеет офисы в Азии, на Ближнем Востоке и в Европе. ITL World предлагает обширный портфель туристических решений для разных аудиторий по всему миру, включая образовательные поездки.