Неблагоприятная обстановка в стране диктует свои условия. Россиянам, возраст которых старше 65 лет, рекомендовали по возможности не посещать общественные места. Однако могут возникать конфликты между транспортными компаниями и людьми солидного возраста, которые приобрели билеты. Чтобы избежать этого и позволить пассажирам некую гибкость холдинг РЖД возобновил дистанционный возврат неиспользованных билетов на поезда дальнего следования. Можно обменять и билет, который был куплен в кассе. Соответствующую информацию опубликовали на официальном сайте РЖД.
Эта возможность предусмотрена для поездов и вагонов холдинга РЖД, а также других перевозчиков. В их числе АО «ТКС», АО «ПКС», АО АК «ЖДЯ», АНО «ЕТД». По новым правилам смогут вернуть неиспользованные билеты на составы 7000-нумераций. Речь идет только о поездах с местами для сидения компаний, выполняющих пригородные пассажирские перевозки. Холдинг на данный момент сообщает о продлении такой возможности до 31 января следующего года. Если пассажир указанного возраста испытывает необходимость вернуть билет, он может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» (ЕИСЦ) . Во время оформления заявки оператор внесет данные пассажира в форму. Пассажиру нужно будет назвать пункт продажи. Вернуть потраченные на билет средства можно на протяжении полугода. При себе обязательно нужно иметь оригинал билета.Если речь идет об электронном билете, то вернуть его можно при помощи ранее использованного веб-ресурса. Если имеется обыкновенная письменная доверенность, то в кассу с просьбой оформить возврат билета может и близкий пассажиру человек.