С запуском очередного этапа туристического кешбэка спрос на здравницы Кавказских Минеральных вод вырос в разы. Санаторный отдых попал в лидеры продаж первого дня акции. Об этом рассказали в АЛЕАН.
Но для санаторного отдыха пик сезона приходится на октябрь. До запуска кешбэка туристы, постоянно посещающие Кавминводы, разобрали часть турпакетов.
Со слов экспертов, спрос увеличился не только на здравницы Кавминвод, но и по большинству других направлений. Туристы, которые ждали запуска туристического кешбэка, спешат успеть забронировать тур.
Не меньшими темпами бронируются Сочи. В настоящее время это единственный курорт Черного моря, на который курсируют прямые авиарейсы. Динамика продаж радует. Это касается как отелей, так и санаториев.
Высокий спрос фиксируется по многим направлениям.
Помимо черноморских санаториев наши соотечественники интересуются Уралом, Сибирью и пр. Большинство санаториев имеет категорию 3*. Это наиболее подходящий вариант для туристов среднего уровня дохода. Акция туристического кешбэка позволяет им сократить расходы.
В AНЕКС Тур лидера среди регионов не выделили, заявили, что высокий спрос фиксируется по многим направлениям.
Дальневосточные направления, за которые дают повышенный кешбэк, эксперты не упомянули.. Главной тому причиной является оформление возврата лишь при прямом бронировании размещения. Это разочаровало дальневосточных туроператоров, недоумевающих по поводу того, что организаторы не могут рассчитывать на поддержку.
Ранее, когда продолжительность акции была большей, наблюдался огромный спрос в первый день запуска кешбэка. Затем он постепенно снижался. Сегодня же кешбэк продлится до 10 сентября. А потому эксперты прогнозируют, снижение не будет столь резким. Но число броней будет по-прежнему велико до конца акции.