Руководство авиакомпании S7 Airlines решило снова начать формирование динамических туристических пакетов. С 21 февраля перевозчиком была запущена продажа туров, которые включают перелет, а также проживание в отеле по сниженной цене. Информация поступила от пресс-службы авиакомпании.
На данный момент у перевозчика можно купить динамический пакет на курорт «Роза Хутор» со скидкой 25%. Акция действительна до 25 апреля. Отметим, специальные тарифы на проездные документы могут быть применены только в комплексе с иными услугами и являются вполне конкурентоспособными. Для примера приведем стоимость трехдневного отдыха на 8-11 марта на двоих. Мониторинг систем бронирования показывает, что на эти даты можно приобрести тур за 40 тысяч рублей.
Аналогичный отдых в гостинице Park Inn 4* будет стоить на 10-12 тыс. рублей дешевле, если воспользоваться услугами авиаперевозчика S7 Airlines. Сотрудники компании рассказывают, что замечен высокий спрос на отдых в «Роза Хуторе» по динамическим пакетам. По словам Дмитрия Чуйко генерального директора авиакомпании уже идет разработка новых направлений.
Мнения экспертов в этом вопросе разделились. Одни уверены, что тенденция хоть и является положительной, но полноценно конкурировать перевозчик с ОТА не сможет. По словам Тимура Данилова, главы департамента OneTwoTrip авиакомпания находится на правильном пути, но сложностей не избежать. Это не первый перевозчик, который расширяет свои возможности. Минус организации динамического пакетирования заключается в том, что авиакомпания может рассчитывать только на свой перелет, тогда как туристические операторы привлекают наиболее выгодные цены разных перевозчиков.
Иного мнения генеральный директор Anywayanyday Евгений Шухлин. Он считает, что возможность брать за основу во время формирования динамических пакетов собственную перевозку является преимуществом. S7 является второй в России авиакомпанией по объему перевозок. Отметим, что каждый перевозчик имеет часть билетов, которые не продаются по внутренним правилам в открытом доступе. Именно на основании таких билетов и можно рассчитывать на суммарную высокую скидку. В случае планирования отдыха по отдельности такой скидки не будет. К тому же услуга позволит добиться лояльности своих клиентов.
Идея кажется интересной, ну а насколько взаимовыгодной это нововведение окажется, покажет время.
На первый взгляд идея хороша. Сложности точно будут, посмотрим на сколько это будет выгодно в течение летнего сезона.