Корейская культура набирает популярность во всем мире. Сайт Airbnb запустил новый раздел K-wave Trip — шанс для туристов принять участие в мероприятиях K-pop или K-beauty. В пятницу глобальная платформа для совместного пользования домами провела пресс-мероприятие в центральной части Сеула. Журналисты приняли участие в специальном уроке.
Участника рассказывали, как приготовить веганский скраб. Согласно пресс-релизу, Airbnb фокусируется на быстро развивающемся тренде Hallyu. Согласно тренду, музыканты K-pop возглавляют чарты Billboard и участвуют в мировых музыкальных фестивалях. В свою очередь корейские бренды красоты стали ведущими трендами макияжа на международном рынке. Площадка продвигает идею, согласно которой туристы могут жить как местные жители. Для этого недостаточно просто поселиться в одном из домов. Нужно организовать встречу с местным населением. Путешественники получают право заняться тем, что им действительно интересно.Когда хозяин подает заявку на проведение поездки, сайт оценивает запрос на основе трех критериев: опыт хозяина, уникальность места и количество участников, которые могут принять участие в мероприятии. Только 50 процентов поездок проходят оценку и появляются в списках. Список поездок K-pop в настоящее время насчитывает около 30 мероприятий, включая уроки танцев K-pop и записи. Некоторые из классов даже позволяют участникам самим создавать и хранить музыкальные видеоклипы. Также доступны занятия K-beauty, от уроков макияжа до веганских занятий по изготовлению косметики. В настоящее время в категории K-beauty перечислены девять классов. Чтобы узнать больше о деятельности K-wave, следует посетить веб-сайт Airbnb или мобильное приложение.