Сектор роскошного отдыха активно преобразуется. Для кого-то идеальное путешествие предусматривает обслуживание в белых перчатках. Другие ожидают безлимитного алкоголя. Третьим нравится спокойное путешествие и жизнь в небольшом домике на окраине леса. Если двадцать или тридцать лет назад путешественники класса люкс объединялись в одну однородную группу, то сегодня сектор роскошных путешествий состоит из различных подсегментов.
Издание Travel Daily News опубликовало материал, который отображает последние тенденции роскошного туризма. Газета считает, что маркетологи должны ориентироваться на мотивационные факторы. Только так можно создать привлекательность для разных поколений. Современный рынок туристических услуг класса люкс делится на три основных аспекта: супер-роскошь, роскошь, которая основана на тщеславии и этическая роскошь. Некоторые устаревшие туристические бренды стали называть себя «супер-роскошью».Бренды Marriott International и Burj Al Arab Jumeirah лидируют в этом случае. Сеть Мариотт в этом году открыла на территории Великобритании загородный отель Uber-Luxe. Второй предлагает отдых в Дубае по цене £ 973 за ночь минимум. Именно эти 2 бренда и установили понимание супер-роскоши. Свою работу сети адаптировали под определенных клиентов. Эксклюзивным в этом случае является и ценник. Последней сферой, которая появилась в роскошных путешествиях, является этнический отдых. Это направление обращает внимание на защиту окружающей среды. Экологические путешествия с каждым годом становятся все более популярными. Достаточно часто этот вид отдыха себе могут позволить только состоятельные люди. Появляются люксовые бутик-эко-отели с экологичностью в основе. Материалы, которые использовались для строительства, полностью экологичные. Также такие объекты часто перерабатывают в собственные отходы. Ярким примером такого стиля маркетинга является One Hotels, сеть отелей в США. Компания подтвердила свои экологические качества ежегодной инициативой «День Земли каждый день».