Александр Нерадько руководитель Росавиации сообщил о своем отношении относительно авиакомпании «Саратовские авиалинии». Эксперт также рассказал о том, какие шансы имеет перевозчик на получение нового сертификата эксплуатанта. По словам Нерадька, для получения положительного решения необходимо изменить свой подход к управлению. В связи со сложившейся нынешней ситуацией рассчитывать на изменения в лучшую сторону не приходится.
31 мая аннулировали сертификат эксплуатанта АО «Саратовские авиалинии». Новая заявка поступила в ведомство 30 мая. Эксперты авиационного рынка скептически приняли такие порывы. Суть в том, что в новом пакете документов руководство «Саратовских авиалиний» решило указать прежний состав лайнеров. Помимо прежнего авиационного парка указан был и прежний руководящий персонал. С руководством авиакомпании ранее договорились о том, что положительное решение получит только та заявка, в которой будет указан уже новый тип провозных емкостей. Информация официально была обнародована в рамках пресс-подхода после осмотра нового аэровокзала в городе Саратов. Мероприятие произошло 9 июня.
Региональный перевозчик важен
Как заявил глава ведомства, развитие региональной авиации интересует чиновников. От этого зависит глубина возможностей россиян в плане наличия бюджетной перевозки. Этот бизнес относится к капиталоемким. Нерадько считает, что выходить на рынок с прежними возможностями и подходом несерьезно. Безопасность полетов на первом месте, а «Саратовские авиалинии» не могут ее обеспечить должным образом.
Отметим, заявка сейчас находится на рассмотрении. Официальный ответ авиакомпания не получила. Если судить по общему тону главы Росавиации, шансов на возобновление полетов не так много. Чиновники успели разочароваться в стремлениях перевозчика, потому не обращают особого внимания на малейшее продвижение. Если еще весной эксперты прогнозировали уменьшение количества провозных емкостей на рынке, то сейчас этот вопрос стал еще актуальнее. Скорее всего, дефицит будет еще больше. Наблюдатели считают, немного выровнять ситуацию сможет разрешение регулятора относительно допусков иностранных авиакомпаний к выполнению чартеров по заказу российских поставщиков туристического продукта.
Блин, сколько можно мусолить судьбу этой авиакомпании. Если её руководство после такой страшной катастрофы, произошедшей по вине пилотов, причём обоих, и многочисленных выявленных нарушений, не предприняло ничего для реабилитации своей репутации, то о каком восстановлении лётного сертификата вообще может идти речь? Люди не должны рисковать своей жизнью только потому, что это единственный перевозчик в регионе и предлагает относительно недорогие авиабилеты.
Зачем тратить время на общение с компанией, которую уже закрыли. Неужели нельзя просто дать дорогу в этот регион другим более надежным компаниям и дефицит пропадет, почему некоторые считают, что в городе может работать только местная компания.