Шеф-повар в Южной Корее предъявляет иск Мишлену за включение его ресторана в Сеульский путеводитель против его воли. В то время как для многих шеф-поваров список рекомендуемых ресторанов является мечтой, Эо Юн-Гвон чувствует себя совсем по-другому. Шеф-повар, которому принадлежит ресторан Ristorante Eo в Сеуле, заявил о публичном оскорблении.
Составили иск против Michelin Travel Partner (компании, которая руководит деятельностью гидов Michelin). Владелец объекта считает, что в описании его ресторан оклеветали. В социальной сети Facebook истец описывает свое возмущение. Он утверждает, что с представителями указанной выше компании невозможно даже связаться по телефону. Есть только электронная почта. Ресторан и ранее отказывался от включения в известный путеводитель.
Однако это сделали без соглашения. Владелец ресторана считает, что Мишлен оценивает «лучших из лучших» неправильно. Якобы в Сеуле есть огромное количество других общественных заведений, которые предлагают качественное обслуживание. Однако в путеводитель их никто не включает. «Унизительно видеть, что мой ресторан получил высокую оценку в этом странном издании», — прокомментировал Юн-Гвон газете CNN. Он назвал руководство Мишлен «самым жестоким испытанием в мире». Якобы опытные повара вынуждены проводить год в ожидании теста. Нет возможности подготовиться к этому испытанию.
В случае признания вины, «Мишлен Трэвел Партнер» должен будет выплатить компенсацию за ущерб в размере около 350 000$. Эксперты считают, что в этой ситуации выиграть судебный иск практически невозможно. Жалоба на публичное оскорбление должна прикрепляться определенными материалами. Само по себе оскорбительное заявление должно подрывать социальное положение. В этой ситуации дела обстоят иначе. Напротив, в гиде Мишлен говорится, что «шеф-повар Эо Юн Гвон, который развил свои кулинарные навыки в Милане, предлагает высококлассную современную итальянскую кухню. Каждое блюдо ясно демонстрирует его понимание целостности и простоты итальянской кулинарии».