Путешественники с каждым годом обращают все больше внимания на ранние продажи туров в Сочи. Так можно неплохо сэкономить. Однако есть некоторые нюансы, о которых нужно знать заранее. В рамках акции раннего бронирования можно выбрать качественный отдых и не переживать о стоимости. По крайней мере, так заявляют туроператоры. О скидках на отдых в Сочи по акции раннего бронирования сообщила газета HotLine.travel.
Стоит отметить, туроператоры начали предлагать отдых в санаториях и отелях Сочи (раннее бронирование) ещё осенью минувшего года. Туристы могут без проблем забронировать нужный объект размещения с учётом выезда летом. Забронировать множество отелей предлагают по оптимальным ценам. Еще одним плюсом являются гибкие условия оплаты будущего путешествия. За 2 недели до заезда туристам разрешают внести максимум 70% стоимости тура. По сравнению с минувшим годом интерес к акциям раннего бронирования увеличился в несколько раз. Далеко не каждый запрос перерастает в реальное бронирование, но позитивная динамика все же есть. Можно выбрать среди множества хороших отелей. Для примера, за 45 944 руб. можно приобрести отдых на полупансионе в отеле «Бархатные сезоны». Речь идёт о размещении в двухместных апартаментах на двоих туристов, соответственно.
Экономия и качество
Представители туроператора Интурист сообщают, что интерес по сравнению с минувшим годом вырос на 30%. Уже сейчас можно посмотреть полный список отелей, которые принимают туристов в разные сезоны. Клиенты могут получить скидку до 7%. В свою очередь, бизнесмены Сочи могут получить предварительные данные о готовности клиентов приобретать размещение по указанной цене. В случае необходимости ценовую политику можно корректировать. Об этом заявляет представитель указанной выше компании, Сергей Толчин.
Как можно догадаться, туристы обращают внимание на курорты, которые предлагают удобную инфраструктуру и хорошее обслуживание. Об увеличении интереса к акциям раннего бронирования заявили и представители компании TUI Россия. Газета ссылается на комментарии Татьяны Коршуновой. По словам эксперта, в этом году продажи активизировались. Интерес увеличивается благодаря внедрению новых концепций, а также большему вниманию к системе «Всё включено». Как туроператоры, так и бизнесмены понимают, что работать с потенциальным клиентом нужно уже сейчас. Только так удастся получить хорошую прибыль и прирост туристического потока. Если турецкие бизнесмены уже предлагают расценки на следующее лето, то и российским коллегам нужно включаться в работу.