В конце октября Coral Travel организовал мероприятие для представителей розничного туристического рынка. Встречу провели в Анталье. Стало известно, что в этом году продолжается развитие программы лояльности CoralBonus. О новинках этой программы мы расскажем ниже.
Отметим, туристический оператор является одним из самых крупных игроков российского туристического рынка. Большая часть продаж этой компании приходится на франчайзинговые туристические агентства, располагающиеся в Московской области. Такую информацию обнародовали представители компании. Большая часть всего туристического продукта продаётся партнерами из трех франчайзинговых сетей.Расширение программы лояльности CoralBonus не будут прекращать в ближайшее время. Только так можно стимулировать конечного потребителя совершить повторную покупку и посетить агентство-партнера.
В рамках последнего мероприятия в Анталье сообщили, что за всё время работы программы лояльности туристы получили больше 100 000 карт программы CoralBonus. Активизировали 92% выданных карт. 30% держателей хотя бы однажды получили начисления. Хотя бы одна операция списания была проведена по 20% карт. Это говорит о высоком интересе путешественников к подобным стимулам. В 2020 году возможности этой программы расширяют. Партнером CoralBonus стало также группа компаний «Самолёт». Предусматривается получение бонусов за приобретение квартиры у девелопера. Coral Travel считает, что таким образом удастся привлечь внимание клиентов, обладающих высокой платежеспособностью.