Сотни рейсов в Италию и из Италии пришлось отменить или задержать в связи с последней забастовкой авиадиспетчерской службы. Об этом ранее уже заявлялось. К сожалению, на планы авиадиспетчеров повлиять не удалось. Возникли проблемы у авиакомпании Finnair. Перевозчик отменил рейсы на и из базы авиакомпании в Хельсинки. Вспыхнул конфликт с участниками наземных служб. Сотрудники итальянских центров управления воздушным движением в Бриндизи, Милане, Падуе и Риме отказались работать в период с 13 до 17 часов по местному времени.
Эти центры контролируют все воздушное пространство Италии и зоны, которые простираются через центральное Средиземноморье. Кроме того, диспетчеры, которые работают на контрольных вышках в пяти итальянских аэропортах, также решили устроить забастовку. Пострадали пункты: Анкона, Бриндизи, Перуджа, Пескара и Рим Чампино. Наибольшие проблемы настигли авиакомпанию «Алиталия». Перевозчик отменил более 100 рейсов в и из ее главного центра, Рима Фьюмичино. Также самолеты летают с перебоями в Милан Линате. Информацию описывает газета Independent. British Airways организовала как минимум четыре рейса в Рим и обратно: два из Хитроу и по одному в Гатвик и Лондон-Сити. BA отменяет 2 перелета из Хитроу в Милан Линате и из Гатвика в Венецию.Как можно догадаться, пострадали и обратные рейсы. Две крупнейшие бюджетные авиакомпании Европы, easyJet и Ryanair, являются частью загруженных сетей в Италии. Из Гатвика easyJet отменил рейсы в Рим и Милан Линате. Пострадало огромное количество пассажиров. Ryanair отменил ряд рейсов, включая маршрут Манчестер-Рим, Станстед-Бергамо. Jet2 перенес свои рейсы в Рим Фьюмичино из Бирмингема, Глазго и Манчестера. Приземлиться самолеты авиакомпании смогут только после окончания забастовки. Пассажиры, чьи рейсы отменили, имеют право на компенсацию. Если клиент может перебронировать билет на другой рейс или дату, то это нужно сделать как можно скорее. Представители авиакомпаний утверждают, что билеты заканчиваются очень быстро. Если авиакомпания не может обеспечить перелет, то клиент может требовать билет конкурента. Авиакомпании также должны предоставлять питание и, при необходимости, проживание своим пострадавшим клиентам.