Вашингтон, округ Колумбия, предлагает хорошие скидки для китайских туристов. Аризона продвигает свои аттракционы, чтобы привлечь посетителей во время популярного китайского праздника — празднования нового года по лунному календарю. Сан-Франциско расширил свое присутствие в социальных сетях на китайских приложениях. Так идут дела на рынке, несмотря на торговую войну.
По всей стране индустрия туризма США пытается противостоять одной из жертв торговой войны с Китаем. Натянутые отношения стали причиной многих проблем. Сократился поток состоятельных китайских гостей в США, поскольку конфликт длился на протяжении 15 месяцев. Число посетителей из Китая сократилось почти на 4% в первой половине этого года. Практически на 6% снизился туристический поток в 2018 году. В целом, доля США на мировом туристическом рынке в прошлом году сократилось. По словам чиновников, виноваты туристические и гостиничные группы. Так же сыграли негативную роль торговые конфликты и усиление конкуренции со стороны других стран.Туризм является одной из немногих отраслей, где США имеют существенное преимущество перед Китаем. В 2018 году китайские туристы, которые ездили в США, потратили на 30 миллиардов долларов больше, чем американские туристы, посетившие Китай. «США просто теряют долю рынка. Скорее всего, такое влияние оказала торговая война», — сказал Адам Сакс, президент консалтинговой компании Tourism Economics. Пекин выпустил два предупреждения для потенциальных посетителей Соединенных Штатов. Аризона воспользовалась социальными сетями и китайским туристическим веб-сайтом Ctrip, чтобы побудить посетителей приехать на отдых. Организовали оздоровительные мероприятия во время праздника в этом месяце. Даже в Нью-Йорке, который в этом году пережил всплеск туризма, все больше беспокоятся о привлечении китайских посетителей. «Мы не можем контролировать рыночные условия», — считает Кристофер Хейвуд из NYC & Company. Это официальное агентство туристического маркетинга города. «Геополитика вступает в игру», — продолжает он.