Так как сейчас акции раннего бронирования должны привлекать внимание туристов, участники рынка успели сделать свои прогнозы по приросту и проблемах, которые сдерживают продажи. Представители туризма отмечают, что большая часть клиентов сейчас по-прежнему ориентируются на покупку туров ближе к дате заезда, однако считают, что по отношению к следующем году — это в корне неверный подход к работе. Как и раньше, глубина продаж туров на Юг России по акциям раннего бронирования подвержена влиянию нескольких факторов. В 2019-м и начале 2020 года основной пик продаж по массовым зарубежным направлениям и внутри страны приходился на конец марта и весь апрель.
В январе и феврале ситуация ещё была нечеткой. Но в этом году течение бронирований немного отличается. Количество доступных отелей небольшое. Курорты могут быть переполнены. Еще в конце декабря минувшего года аналитики АТОР пришли к выводу, что даже в средне-оптимистичном сценарии развития событий общее увеличение стоимости на туристические услуги в этом году установлено на уровне 10-15%, а в пессимистичном — еще больше. По информации туристических операторов, уже в январе отдых на южных курортах подорожал. Нужно понимать, что и далее отдых будет дорожать при высоких темпах загрузки санаториев и гостиниц.Многие средства размещения, которые работают на динамических ценах, тарифы начали поднимать уже давно. А динамический подход к ценообразованию актуален во многих гостиницах. Ассоциация туроператоров России со ссылкой на компанию АЛЕАН утверждает, что на юге самая высокая загрузка курортов будет установлена в период с 15 июня по 20 августа. Соответственно, и цены в это время будут самыми высокими. Даже во время акции раннего бронирования сильно сэкономить не получится. Если туристов интересует VIP-продукт в России в 2021 году, то бронировать такой вариант в этом нужно «сильно заранее».